25 мая 2018 г.

Тематическое задание "Travel world"

Привет,
а вы уже подготовились к летнему отпуску?
Давайте готовиться вместе с нами)


Принимаются любые скрап работы с морскими украшениями: ракушками,
камушками, звёздами или дельфинчиками.....

Вдохновение нашей команды:
Таня Баскакова
Как я жду отпуска! И спокойного отдыха в тихой гавани с видом на Адриатику и невероятно красивыми закатами :) Видимо, поэтому отпускная открытка у меня получилась слегка с винтажным настроением :) Бумага и высечки из коллекции Dreamer, цветы Classic Sparkle и Vanilla Blue, джутовая тесьма, вязаные кружевные элементы, шерстяная кисточка, широкая коричневая лента и винтажное шитье, тайские розочки, ракушки, морская звезда и чип с морской тематикой, приллсы и микробисер :)
086.jpg


087.jpg

089.jpg088.jpg

Ольга Ерасова
Привет! Моя открыточка станет маленьким подарком знакомой, которая мечтает о поездке к морю! Мечты сбываются и в начале этого лета ее ждет такая долгожданная поездка! 
В работе я применила бумагу и вырезанные элементы из коллекций: "SWEET SUMMER", "THE MAGIC OF NATURE




Всем привет! К нашему заданию у меня сложилась морская страничка о поездке в Сочи. В этот день мы много гуляли пешком. Дошли до дендрария, но сил на посещение совсем не осталось, поэтому сделали фото на фоне входа )))
 Для работы использовала бумагу из коллекции "Vanilla dreams" и "Sweet summer".
 А также высечки из коллекции "The magic of nature" и цветок из набора 
 Хочу показать вам мою морскую страничку. Морские воспоминания для меня одни из самых ярких и незабываемых. Столько радости и счастья в них. При создании странички не обошлось без чудесной летней коллекции Sweet Summer 


Маша Мрыхина
Как же я хочу в отпуск к морю! Наше задание меня вдохновило на серию АТС, она маленькая из 2-х штук, но очень любимая. В ней соединилось все чтобы я хотела видеть на отдыхе - экзотические цветы, много цветов, ракушки, звездочки, голубое море и яркое солнышко. Поэтому получилось все ярко и жизнерадостно) Помогли создать отпускное настроение набор бумаги "SWEET SUMMER", красивый бирюзового цвета лист "ELEGANCE" и нежнейшие цветочки "VANILLA WHITE".





Привет, друзья))
Когда приступила к заданию, первым делом нашла фотографию своей хорошей знакомой с отдыха и начала подбирать бумагу из всех наборов Summer Studio)
И каково же было моё удивление, когда в наборе "Sweet summer" я нашла листочек, как будто фон с фотографии!!!


В итоге я решила его особо ничем не перекрывать, добавила только немного рваных полосочек солнечного листочка из коллекции "The magic of nature".
К сожалению больших настоящих морских звезд у меня не оказалось, но я добавила немного ракушек и чипборда на морскую тему!



Использовала в своей работе много высечек из коллекции "Dreamer", они отлично расставили акценты и белые цветочки "Vanilla white"



Ирина Шматок
Всем привет !!! У меня по заданию сложился миник на тегах . В работе использовала бумагу из разных коллекций: прошлогодняя весенняя " Special Summer" , детская " Vanilla Dreams " и несколько принтов из новой очаровательной летней коллекции "Summer Nature ", которая очень универсальна и гармонично вписалась по теме моей работы.





Ждем Ваши замечательные работы в линки до 24.06.18г. до 23:59ч мск.врм.

Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут

Результаты итогов мы опубликуем 30.06.18г.

Спасибо за внимание!))Всем удачи и творческих настроений!!

6 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.