19 апреля 2018 г.

Вдохновение + мк от Ирины Шматок. Свадебные футляры для дисков.

Привет всем заглянувшим  !!!
Сегодня я вас хочу вдохновить свадебными футлярами для дисков и небольшим МК .
Свадебный сезон открыт и такие футлярчики помогут сохранить самые незабываемые моменты этих прекрасных дней. Большим спросом такие футляры пользуются у фотографов, поэтому хочу показать вам, как создаю их  я .
В работе использовала бумагу и высечки  свадебной коллекции "Just Married "  ,  цветочки " Vanilla Blue "  и "Vanilla Rose" 








В сети много вариантов создания таких футляров, можно сделать в любой технике , ну это уже зависит от вашей фантазии .
Основа таких футляров это пивной картон, который остается в остатках практически у каждого скрапера.
            На фото можно рассмотреть те материалы , которые использовала я ...
1. Белый лист А4 -1 шт.
2. Украшения (вырезанные элементы , вырубка ,  высечки данной коллекции и цветы Summer Studio )
3. Дизайнерская бумага 12.5 х12.5 см-2 шт. для лицевой стороны.
4. Дизайнерская бумага 12.5х 12.5 см- 2 шт.
5. Пивной картон 13х13см-2шт. и 13х1 см -1шт.
6.Ленты для завязок -2 шт. ( в моем примере -атласные , можно шебби или другие по вашему желанию)

а так же...

 Клей карандаш , момент кристал  или другой , которым вы пользуетесь.
 Металлическая линейка.
 Карандаш.
 Крепления для дисков ( у меня).
 Коврик.
 Канцелярский нож.



Приступим ?

1. Подготовленные пивные заготовки я приклеиваю к основе белого листа А4 отступив от края 1.5 см  с каждой стороны.

Лишнее обрезаем и обклеиваем все торцы .Оставшийся кусочек белой полоски не выбрасываем , он будет приклеен по центру.


Вот так у вас должно получиться .

 2. Затем мы с помощью линейки и карандаша находим центр и делаем меточку для будущих завязок.
Приклеиваем наши завязки.

3. Подготовленные дизайнерские листочки клеим на внутреннюю часть футляра .

4. Таким же образом обклеиваем и лицевую часть.

5. Приступаем к декорированию обложки.
На этом этапе включаем фантазию и работаем в удовольствие .
Здесь хочу отметить, что от основы и между слоями я всегда подкладываю пивной картон , в остатках его всегда много.Либо можно заменить другим материалом - гофрированной бумагой.
Так наш декор будет выглядеть более объемным . 

Добавляем вырубку и высечки.

Цветочки, ну как без них .... у Summer Studio они прекрасны....


Ну вот , любуемся результатом .



Надеюсь этот пост был для вас полезен .
Я благодарю за просмотр и до новых  встреч !!!!

 Использованные материалы ....

 



2 комментария:

  1. Полезная красота!!! Спасибо за МК...а то я все думала что это задекорирована готовая коробочка для диска...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия , спасибо !!! Я очень рада , что МК оказался для вас полезен.

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.