10 февраля 2018 г.

Moodboard №41

Добрый день дорогие друзья,
сегодня хотим представить вам новую доску вдохновения,
по которой мы принимаем любые работы.
Мы очень хотим ускорить приближение весны, тепла и солнца))
поэтому, вдохновляемся и принимаем участие.


Вы можете вдохновиться любой картинкой, деталями или цветом нашей доски.


Приглашенный Дизайнер Ольга
Вдохновила часть доски с машиной, очень красивая палитра и настроение легкости и лета.Совсем скоро весна с прекрасным женским днем.Для шоколадницы использовала бумагу Maja Design, цветы Prima и Pastel_Flowers. Мой блог: http://fanta-scrap.blogspot.ruСпасибо за приглашение!
 






Вдохновение нашей команды:
Какие же нежные у нас доски вдохновения! Одна палитра чего стоит! Хочется уже весны, солнышка. В мечтах о прекрасном, сложилась моя свадебная открытка.
 
 В работе использовала нежнейшую бумагу, высечки из коллекции Just married, а также цветок из набора "Classic sparkle" blue.

Липович Антонина

Привет, друзья! Свадебная тема, легкость и воздушность нашего мудборда вдохновили меня на нежный холст с нашей свадебной фотографией. В работе использовала великолепные цветы, высечки и чипборд из коллекции Just married






Привет!!! Новый свадебный сезон уже открыт . Можно смело готовить свадебные работы. По прекрасной доске вдохновения у меня сложилась поздравительная открыточка " С Днем Свадьбы". В работе  я использовала шикарнейшие цветочки , высечки и бумагу из коллекции



Какие же все-таки чудесные у нас палитры. Совсем скоро наступит весна и на душе станет легко и тепло. Вдохновившись, я сделала по заданию вот такую открыточку про любовь) В работе использовала коллекцию от Summer Studio Just Married.


Увидев нашу досочку,я выделила для себя большое количество круглых элементов, основные цвета (коралловый и голубовато-мятный) и легкость,как ее общее настроение. Совместив все это,я составила озорную страничку с признанием моей маленькой девочке).
Активный лист коллекции Just married с диагональными мятными полосками я взяла за основу композиции. Страничку дополнили розетки,вырезанные из кораллового фонового листа этой же коллекции,несколько ярлычков,дождавшихся своего часа и совсем немного прочего декора. Чипбрд и негатив из коллекции Dreamer стали небольшим, но эффектным украшением моей работы.


А меня вдохновил красивый коралловый цвет платья у девушки и бирюзовые бутылочки. Красивое сочетание этих цветов напомнило мне об одной нашей прогулке по соседнему городку почти два года назад. Замечательный был день! Яркий и солнечный, и такой же получилась страничка.
Для фона использовала лист с акварельными разводами из набора Just married, а еще из фоновых листов вырезала коралловую салфетку и круги бирюзового цвета. Дополнила композицию цветами из набора "MAGIC ROSE"  и высечками, из этой же свадебной коллекции. А вот чипборд взяла из коллекции "Dreamer". Все же он настолько универсален, что отлично вписался и в свадебную коллекцию.
  






такая палитра дарит мне надежду, что скоро закончится зима и настанет беззаботное лешкое время года. Поэтому,  с радостью в душе о предстоящих весенних радостях, сложились вот такие 8-мартовские открытки из коллекции Just Married. Я вдоволь навырезала цветочки и прочие декоративные элементы из бумаги, и соединила все это в цветочные композиции.


Полный настрой на весну :) В открытке использовала материалы Summer Studio: бумагу Just Married, высечки Just Married, цветы Magic BlueVictorian Rose и Vanilla Blue; вырубку,старинные кружева, цветы ручной работы.
048.jpg049.jpg050.jpg051.jpg052.jpg


Привет, дорогие читатели))
Новый мудборд вдохновил меня на создание открытки в нежном персиковом цвете! В основе открытки бумага из коллекции "Just married", а фраза в центре вырезана из листа с карточками коллекции "Shabby Wedding".




И для большего объема в слои добавила чипборд из коллекции "Dreamer"





Ждем Ваши замечательные работы в линки до 09.03.18г. до 23:59ч мск.врм.

Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут

Результаты итогов мы опубликуем 15.03.18г.

Спасибо за внимание!))Всем удачи и творческих настроений!!

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Елена, спасибо!!! Рады творить для вашего вдохновения)

      Удалить
  2. Палитра шикарная!, работы вдохновляющие и очень роскошные! Не вижу линков - примите мою скромную открыточку: https://oljanka83.blogspot.ru/2018/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, всех добавили в линки.

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.