11 декабря 2017 г.

Палитра №39

Здравствуйте уважаемые наши читатели!
Декабрь смело можно назвать особенным месяцем в году, ведь это единственное время когда вся наша огромная страна начинает готовиться к новогодним праздникам.
Задание у нас сегодня тоже очень уютное, семейное и красивое.
Предлагаем Вам сделать по нашей палитре интересные проекты и работы.
В работе допускается 80% основных цветов и 20% иных.



Сегодня у нас в гостях Приглашенный Дизайнер
Наташа Карелина
Всем привет-привет) Очень рада быть Приглашенным дизайнером и хотелось бы сказать огромное спасибо девочкам за доверие! По нашей невероятно новогодней палитре у меня сотворилась рамочка-трио. Буквально на днях я ее подарю своей сестренке, которая недавно стала мамочкой во второй раз) Это очень долгожданное событие в их семье и я подумала, что первый год в "новом" составе должен остаться в памяти и...фотографиях)А чтобы воспоминания радовали еще больше, я решила им подарить самую настоящую новогоднюю рамочку, пропитанную духом Нового Года и Волшебства!








Вдохновение нашей команды:

Всем привет)))
Во всю готовимся к праздникам, не так ли? Мне вот даже чуток поднадоело работать в формате открытки))))
С другой стороны открыткоделание позволяет окунуться в атмосферу нового года с головой))) На моем рабочем столе уже несколько недель стоит коробочка, в которой собраны все нужности: глиттер, ягодки, кружавчики и прочее.. Очень удобно!
Итак, пару слов о палитре. Прелесть! Очень теплая и рождественская. Может моя работа не самая зимняя, но палитре соответствует)))


Детали:


Как вам вырубка из термотрансферной пленки?))) Я ее не проглаживала, а использовала просто так.



 Новый Год - это время исполнения чудес и самых заветных желаний. Процесс создания новогодних работ погружает в атмосферу праздника. Поэтому с  большой радостью сделала вот такую новогоднюю открыточку по нашей теплой палитре.


Палитра для меня оказалась очень необычной, но тем и лучше, всегда интересно попробовать для себя что-то новое.


По палитре я сделала снежно-ягодный  красочный тежик с самодельным фоном.


... альбомчик для самых уютных зимних фото)


Таня Баскакова
У меня тоже имеется скрытая новогодняя тематика. Открытка для мастера-теддиста, перед Новым годом ваяющего все новых и новых мишек, чтобы подарков хватило всем :)
028.jpg029.jpg030.jpg031.jpg

Ждем Ваши замечательные работы в линки до 09.01.18г. до 23:59ч мск.врм.
Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться 
тут

Результаты итогов мы опубликуем 14.01.18г.
Спасибо за внимание!))Всем удачи и творческих настроений!!



7 комментариев:

  1. Добрый день, почему-то не могу добавить свою работу. Вот ссылка на нее http://masterskayarchudes.blogspot.ru/2018/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы обязательно добавим вас в линки! спасибо за обращение

      Удалить
  2. доброе утро, вдохновившись красивыми работами мастериц, я тоже смастерила открыточку, но не получается ее добавить в линки https://oljanka83.blogspot.ru/2018/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  3. с Рождеством! Хотела добавить свою работу, но не получается..
    https://milaaydina.blogspot.ru/2018/01/on-christmas-night.html

    ОтветитьУдалить
  4. C Рождеством! Примите мою работу: https://fanta-scrap.blogspot.ru/2018/01/blog-post_11.html
    спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, все работы добавили в линки!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.