1 ноября 2017 г.

Скетч № 37

Здравствуйте друзья,

сегодня хотим вам представить наш новый скетч,
который нарисовала талантливая - Дарья Макарова.
Он универсальный, а значит мы принимаем любые скрап работы



Наша ДК подготовила для вашего вдохновения
 интересные и разные работы:

bell ka
Открытка для мелкой сестры, увлекающейся кулинарией. За рецептик простого и вкусного тыквенного супа :)
008.jpg



009.jpg010.jpg


Всем привет)))
По нашему чудесному скетчу у меня сложилась вот эта летняя открытка)) "Не хочу зимы и холода", - кричит моя душа)))) Поэтому я продолжу радовать вас цветочными работами)))



Делала открытку, используя НАБОР БУМАГИ "SWEET SUMMER". Люблю этих бабочек! Они прелестны!
А я решила использовать наш чудесный скетч для создания обложки альбома. Использовала потрясающую бумагу ТМ Summer Studio Shabby Wedding.




До Нового года остается все меньше времени и я решила начать подготовку к праздникам вместе с коллекцией Мagic winter.

В работе использовала различные топпинги. Ягодки сделала с помощью камушков  Art Stones от Prima, которые покрасила красным пигментом Izink. Бумагу местами окрашивала восками Inka Gold.

По нашему скетчу я закомпоновала обложку романтичного блокнотика, формата А6. Для  форзацев и украшения обложки я использовала бумагу из коллекции Shabby Wedding.от Summer Studio.






Ждем Ваши замечательные работы
в линки до 30.11.17г. до 23:59ч мск.врм. 

Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.

С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут
Результаты итогов мы опубликуем 05.12.17г.

Спасибо за внимание!))Всем удачи и творческих настроений!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.