1 сентября 2017 г.

"Kitchen... Create..." от moli

Добрый день!!! наши самые дорогие)
с первым днём этой чудесной осени...
... не знаю как вы, а я вот (кроме как поскрапить) ну просто обожаю готовить вкусности...
ну а так как кухня маленькая и свободного пространства не хватает...
я сотворила) себе вот такого помощника)))
держателя листочков с рецептами и всяких других нужных листочков)
ух... надеюсь вам понравиться
... и так) приступим!
... на стене у меня полочка за которую он чудненько подвешивается и радует глазки)
... важности и приятности можно крепить на прищепочки и просовывать под кружево)
... ну а так как он мягонький, то и булавочкой можно приколоть)
... теперь готовить буду ещё чаще!!!
... ну а сейчас (если вам интересно) маленький и очень быстренький МК:
- вырезаем нужный размер картона, синтепон и обтягиваем всё фетром
- акриловой краской творим потёртости
- примеряем красоту
- добавляем тишью и фатинчик)
- пришиваем красоту и кружево-резиночку (по бокам)
- приклеиваем красивую бумажку на попку, а потом на лицо все объемные украшалки
- делаем отверстия для верёвочек и брызгаем любимыми спрейчиками)
- ммм... и любуемся результатом!
... теперь на моей кухне ещё уютнее стало)
девочки (и мальчики) мои хорошие - пусть ваша осень будет особенно прекрасной
... обнимаю крепко, ваша Оля

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.