13 января 2016 г.

Знакомство с новым дизайнером - Мария Мачнева

Привет всем читателям нашего блога и просто зашедшим на огонек! Я-Мария Мачнева и с нового наступившего года я-новый дизайнер "Фабрики 212"


 Хочу немного рассказать о себе. Мне 32 года, я замужем и у меня есть маленький сынишка. Скрапом начала интересоваться (как и многие другие), когда вышла в декрет, то есть примерно 1 год и 7 мес. назад)). За это время я успела побывать на многих курсах, попробовать практически все техники, но так и не определилась со СВОИМ личным стилем. Мне нравится творить во всех стилях и направлениях скрапа, кроме, пожалуй "чисто и просто". В материалах тоже не имею каких-то предпочтений,но могу сказать, что очень люблю использовать нескраповые материалы в работах и всегда ищу оригинальное применение старым материалам или техникам. Очень люблю глубокие смысловые работы,которые хочется разглядывать снова и снова, всматриваясь в детали и ища скрытый смысл. Любимый формат работ-БОЛЬШОЙ!!!))). Я люблю делать большие альбомы, странички, если делаю небольшие работы (текстильные скраповые украшения, декоративные элементы, открытки), то, как правило, сериями.




 Вот как-то так. Желаю всем нескончаемого вдохновения и времени для реализации задуманного!!!

5 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.