10 декабря 2015 г.

Палитра №15 "Зимняя нежность"

Здравствуйте дорогие девочки)
ну и пусть зима без снега и солнца иногда не хватает. Так давайте будем вдохновлять друг друга светом и теплом наших работ))
И сегодня стартует наша новая очень нежная зимняя палитра)) Вдохновляемся ;)


Работа приглашённого дизайнера - mamaLeka (Ольга Рыжкова)
По этой новогодней палитре у меня сложилась совсем не новогодняя страничка). Палитра так замечательно подошла к фотографиям моей внучки, что не сделать страничку с этими фотографиями я просто не смогла. 
(Использовала все цвета палитры, в фотографиях и в оформлении)




Работы приглашённого дизайнера - Волька
По заданной палитре непременно захотелось сделать что-нибудь воздушно-зефирное)


Работы нашей команды:
В работе использовала наинежнейшую бумагу от Maja Design, много кружева, цветов и вырубки.


Olya Barbals
В сочетании нежных пастельных оттенков нашей палитры родилась зимняя открыточка, особую теплоту которой придали эко-материалы: сизаль, спил дерева и хлопковое шитье:)



Dzyn
У меня по палитре сложилась морозно-зефирная открыточка из бумаги Maja Design, кружева, чипборда, цветочков, снежинок и мини-помпончиков очень напоминающих снежки:)




Виктория Ферд
Не новогодняя открытка с домиком и мишкой))) 


по палитре я сделала нежную открытку. Всё - таки летнюю) Очень не хочется мне думать о том, что зима в Москве затянется. Поэтому всеми мыслями и работами приближаю лето.



Мария Мачнева
У меня смешная открыточка с лисичкой для девочки-подростка

Работы принимаются до 9 января включительно)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.