17 октября 2015 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Юлия Чернобережская

Всем огромный привет!

Я из Санкт-Петербурга, занимаюсь скрапбукингом два года и нахожу в этом занятии массу удовольствия! Больше всего люблю делать странички, но сейчас стараюсь заняться более утилитарным скрапом - блокнотами и альбомами, так как впереди время подарков. Люблю делать что-то новое, экспериментировать и не люблю повторяться. Семья у меня большая, детей довольно много и они не дают мне уйти в творчество с головой. Но и без любимого хобби мне сложно представить свою жизнь. Так что каждый день идут поиски золотой середины между домашними обязанностями и творческим увлечением. Писать посты, когда все вокруг разговаривают и задают мне вопросы я уже привыкла. Вот только готовить одновременно со скрапом не получается, ну никак:))) Стоит взяться за бумажки - забываю обо всём. 








16 комментариев:

  1. Юльчик, ты и твои работы - верх совершенства. Очень рада, что девочки пригласили тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Рада за Юлю и ее творческий рост! Юля, купи мультиварку, а для твоей большой семье лучше две, и будет тебе счастье и много свободного времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У нас есть мильтихоттер, в нём ничего не пригорает, но муж вредничает и придирается к кулинарным способностям этой электрокастрюли:) Хотя у меня их гораздо меньше:)))

      Удалить
  3. Юля, твои работы мне очень и очень нравятся! Искренне рада, что смогла познакомиться с тобой лично! Желаю тебе неиссякаемого вдохновения!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я тоже очень рада нашему личному знакомству! Надеюсь, питерские посиделки ещё будут случаться!

      Удалить
  4. Интеллектуальный скрап, обожаю "говорящие" работы, каждая отдельная история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Когда в работе есть какая-то эмоция, воспоминание, идея, то гораздо приятнее потом на неё смотреть.

      Удалить
  5. Юлечка, обожаю твои работы!!! Всегда черпаю в них вдохновение, удивляюсь безграничности и постоянной новизне твоих прекрасных творений! Я не только тебе - я себе желаю, чтобы ты всегда была на гребне волны! Мне лично это точно нужно ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это же просто счастье, когда твои работы нужны!!! Спасибо тебе огромное за эти слова! Ты меня вдохновляешь на скрап-подвиги!

      Удалить
  6. У Юли очень красивые работы! Странички, как картины)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, фамилия Юли написана с ошибкой :)

    Юля, приятно было узнать тебя поближе! Обожаю твои работы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Мне тоже очень приятно, что я знакома с тобой ещё с моих самых первых шагов в скрапе:)

      Удалить
  8. Девочки, огромное спасибо, что пригласили Юлю! Еще раз (несколько раз!) полюбовалась Юлиными бесподобными, ни на чьи не похожими работами! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо!!! Ты меня балуешь своими чудесными комментариями!!!

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.