22 марта 2015 г.

Знакомимся, приглашённый дизайнер - Наталья Денисенко (Suerte)

Добрый день, 
сегодня хотим представить вашему вниманию, нашего приглашённого дизайнера Наталья Денисенко (Suerte)
Мне 37 лет, живу в славном городе Екатеринбурге. По профессии я журналист и лингвист,
но 6 лет назад полностью ушла в творчество. Сейчас я дизайнер, создаю уникальные украшения и
бесконечно увлечена скрапом. Здесь я творю во многих стилях, но краски и спреи всегда держу под
рукой. Какой бы проект ни задумала, они становятся моими главными помощниками.



Давайте скорее познакомимся с работами Наташи))








Больше Наташиных работ вы можете увидеть в её блоге - здесь

9 комментариев:

  1. Девочки, так приятно! Спасибо большое за публикацию и обзор моих работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровр прочитать про Наталью - очень интересные и разноплановые работы))

    ОтветитьУдалить
  3. Так оказывается, Наташа - лингвист! Вот почему я всегда зачитываюсь ее комментариями!) но она еще и Художница!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы, очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю работы Наташи ! Спасибо за обзор !

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам всем, дорогие, я вас очень люблю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам всем, дорогие, я вас очень люблю :)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.