23 апреля 2014 г.

Интервью с Евгенией Петцер

Добрый день дорогие друзья, 
сегодня прекрасный день, не только потому что весна пришла и везде тепло))) а потому что мне удалось пообщаться с Женечкой Петцер!!!! Известной личностью в мире скрапбукинга.
Невероятно положительный и общительный человек, Евгения, ответила на все мои вопросы, а их было не мало))) 

 - Евгения раскажи немного о себе, безумно хочется узнать о тебе побольше.
Добрый день!  Мне 29 лет, я мама 2ух мальчишек и сейчас мы живем в ЮАР, это родина моего мужа. Я часто делюсь фотографиями из нашей повседневной жизни в своем инстаграмме (evgeniapetzer), можете заглянуть и увидите наши будни. Я закончила ГУ-ВШЭ в Москве, но по специальности совсем не работала, а сейчас я занимаюсь плотно нашим с мамой магазином http://scraptherapy.ru


 - а как давно ты увлеклась скрапбукингом и насколько сила увлечения им изменилась с годами? 
Я занимаюсь скрапбукингом около 6 лет и ,наверное, последние 3 года он меня затягивает все больше и больше:) Но я этому рада) Теперь для меня это не просто хобби, а любимейшая работа.


 - Женя, а изменилось ли восприятие своих работ со временем,  критичнее теперь отношение к ним?
Конечно, восприятие работ меняется. Мне кажется я толко последние 2 года могу адекватно оценивать свои работы и всегда знаю, удалась ли работа или нет (естественно, на мой вкус). Другое дело, что иногда работа в ДК обязывает тебя показывать и не самые любимые работы, но это уже другая история)



 - есть ли вещи (в скрапбукинге) или стили или материалы, с которыми тебе хотелось бы поработать?
Да, буквально пару месяцев, как меня очень привлекает стиль CAS в открытках, причем именно в стиле штампинга. Для меня это осем новая область, но я очень хочу попробовать этот стиль и научиться чувствовать себя в нем уверенно.

 - Женя, многие скраперы часто спрашивают, с помощью чего можно добиться успеха в этой области, что бы ты им ответила? поделись секретом)))
В скрапе? Для меня скрап делится на несколько отдельных областей, в которых можно чего-то добиться. Например, область продажи своих работ. Тут я полный чайник:))) Есть область ДК, тут, пожалуй, мне есть чем поделиться. Главное, с чего стоит начать- нужно уметь делать достойные работы и уделить внимание их фотографированию. Никогда не стоит огорчаться, если Вы не прошли в команду. Часто команду формируют из разных стилей, и часто учитывается так много факторов, помимо уровня работ. Есть область проведения МК, как мне кажется, тут тоже важен не только уровень работ, но и человеческий фактор. Люди идут к кому-то, а не толко научиться делать также, как МАша Пупкина:)


 - А какие у тебя мечты, чего ты хочешь больше всего в жизни?
Ой, ну тут много личного, так что просто расскажу, что очень хочу сделать наш скрап-магазин еще более успешным, хочу видеть моих мальчишек постоянно улыбающимися и моих любимых родителей всегда здоровыми.

Ой как же я рада нашему знакомству) и интересному общению)))
 Спасибо тебе за увлекательную беседу))


Вот такая интересная встреча получилась, в которой я узнала удивительно талантливого человека, доброго, искреннего. Где каждая её работа наполнена любовью и нежностью.






И если вы как и я, хотите больше узнать о Жене и её работах  - заходите в гости в её гостеприимный дом 







3 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.