2 октября 2017 г.

Скетч № 36

Здравствуйте друзья,
сегодня хотим вам представить наш новый скетч,
который нарисовала талантливая - Дарья Макарова.
Он универсальный, а значит мы принимаем любые скрап работы


Вдохновение нашей команды:

По скетчу у меня сотворилась страничка-фоторамка для молодой пары. 
Ля-мур, ту-жур и все такое...))





Не в первый год уже замечаю за собой манию - откладывать самые смачные кружева на осень - уж очень хочется делать уютные и теплые открытки именно осенью :) Для этой открытки оторвала от сердца аж пять видов антикварных кружевных элементов :)




По скетчу я сделала коробочку для шоколада на День Учителя в теплых тонах. 




А у меня тоже вышла страничка для любимой подруги, как напоминание о прекрасном событии- Дне свадьбы. Конечно же я использовала самую подходящую для этого случая бумагу из коллекции "Shabby Wedding". 
Я взяла листы "Tenderness" и  "Hopes"  дополнила их карточкой из этой же коллекции. В качестве украшений добавила стеклянные подвески, жемчуг, шебби-ленту, часики, гипсового ангелочка, и много листиков-отштамповок в т.ч. и эмбоссинг на кальке.



Работы принимаются до 31 октября.
А победитель задания, которого мы выберем 
получит от нас - новую коллекцию бумаги "Dreamer"





1 комментарий:

  1. Спасибо за скетч и вдохновение!
    Давно не скрапила. И сложилось всё в момент!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.