2 сентября 2017 г.

Скетч №35

Всем привет,
представляем вашему вниманию - новый универсальный скетч
по которому принимаются любые скрап работы


Вдохновение нашей команды:

По скетчу у меня получилась легкая летняя страничка про нас с мужем.
Мне хотелось передать расслабленное состояние, которое бывает только на отдыхе. Бумага из коллекции "Sweet summer"  мне очень в этом помогла. Я взяла лист с деревянным принтом, голубой лист цвета неба, добавила  вырезанных зеленых листочков, ну и бабочек, в тон наших с мужем рубашек. Получилась легкая незатейливая, страничка, со следами солнечных зайчиков.))




Ксения Веснина

Всем привет!
Вот и летт прошло, как и не бывало... А летние фотографии остались не заскраплены. Не дадим им пропасть!
А чудесная коллекция SWEET SUMMER нам в этом поможет)))


Детали:




Макарова Даша





Анна Солнышкина

по скетчу я сделала страничку о нашей поездке в Ялту,
которую мы совершили в прошлом году.
Фото сделал мой сыночек, а он ну очень любит нас фотографировать.
Две фотографии на скетче я объединила, выбрав широкое фото.
Надпись - в виде чипборд , пайетки, бисер и сизать придали работе динамичность и объём.
Использовала летнюю бумагу "Sweet summer" от Summer Studio.





Галина Степанова (LiGa)

По скетчу я сделала разворот в арт-журнал, получилось немного фантазийное прочтение).  Глаза-зеркало души, а душа у каждого своя...





Работы принимаются до 30 сентября 

7 комментариев:

  1. Очень классный скетч!! А работы дизайнеров просто невероятные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасные работы, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, а из Instagram можно участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно, только не забывайте ставить на нас ссылку и сам скетч

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.