1 июня 2017 г.

Скетч №32

Добрый день друзья,
сегодня представляем вам наш новый скетч, 
который нарисовала талантливая Дарья Макарова)
по скетчу принимаются любые работы - он универсальный.


Работа приглашённого дизайнера - Noura Pompilla

Работа приглашённого дизайнера - Света (Vnezapnaya) 
Меня зовут Света (Vnezapnaya) ( ссылка на блог svetlana-a.blogspot.ru). Я из Челябинска. Мечтаю посмотреть мир и очень хочу жить на берегу моря!:) Я замужем, и мама двоих детей- моих главных вдохновителей.
В скрапе я уже лет 6, но благодаря дизайн-командам, интересным заданиям, новым модным тенденциям я продолжаю искать себя и свой стиль. В моем арсенале много открыток, папок для документов, несколько альбомов и миников, но любимый скрап-объект - это странички.
По скетчу у меня легкая, весенняя, светлая страничка, про меня и мою доченьку. Так как один из образов на фотосессии у нас был черно-белый-цветочный, бумагу и украшения тоже выбирала подходящие. Использовала бумагу из коллекции Documentary Dear Lizzy, Echo Park, тишью, бумажную салфеточку, чипборд-наклейки MME и American Crafts, пластиковую высечку Crate Paper, цветочки-лепесточки, мини-штампики сердечки Скрап-Малина. 


Вдохновение нашей команды:
По нашему универсальному и очень удобному в работе скетчу я создала открытку "Для мастерицы" . Основным материалом для работы послужил набор высечек Kaisercraft "Madmoiselle".






bell ka
У меня период острой влюбленности в примовскую коллекцию Wild&Free :) К ней я добавила волшебный чипборд UmWowStudio, антикварные кружева и шляпные булавки, шелковые ленты ручного окрашивания и старая-престарая пуговка из перламутра.

2B8EB94A-CD09-4AEF-A9C2-50D10D919546.jpg

2AE9A47C-DF26-4C03-A0D9-58F4D4A82E46.jpg

A702CFEA-1DBA-4A0B-AE1C-3901927DC123.jpg

Макарова Дарья




Aleksandra Ziomek



moli
... обожаю наши скетчи) и обожаю делать альбомчики для подружек)

Работы принимаются до 30 июня включительно


Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.