17 июня 2017 г.

Тематическое задание "Штампинг"

Здравствуйте друзья,
давно мы не говорили о штампинге,
поэтому сегодня представляем вам
новое тематическое задание посвящённое именно ему.
Принимаются любые скрап работы со штампингом (фон с помощью штампов, 
вырезанные отшамповки...)

Вдохновение нашей команды:
Макарова Дарья


Nasty_Art

Штампинг-одна из любимых мною техник. Я с большим удовольствием использую частенько штампы в работах. Тем более существует множество вариантов нанесения штампов в зависимости от желаемого итогового результата.
В своей открытке я применила и простую технику, сделав оттиски фоновыми штампами черными чернилами, а так же я использовала в качестве украшений высечки, которые я сделала с помощью штампов и черной пудры для эмбоссинга.




AnastasiaElena
И я любительница штампинга! Правда иногда увлекаюсь красками и могу про штампы забыть, но случается такая забывчивость крайне редко и чаще я всё же штампы использую. Очень люблю фоновые. И не фоновые часто использую как фоновые). А ещё люблю штампы использовать под эмбоссинг.
В этой работе у меня всё, о чём упомянула выше).

@nastyalena #scrapbooking #tag #layout #mixedmedia

@nastyalena #scrapbooking #tag #layout #mixedmedia

@nastyalena #scrapbooking #tag #layout #mixedmedia

@nastyalena #scrapbooking #tag #layout #mixedmedia
Козлова Мария
По заданию решила сделать открытку. В работе использовала отштампованные на кальке элементы, фоновые штампы, а также штампом сделана надпись.




Светлана Калайда


moli
... иногда хочется немножко больше, чем просто сказать "спасибо"
по нашему заданию заштамповались) у меня два крафтовых пакетика...
в которых уютненько разместятся сладости...
и теперь "спасибо" будет не просто приятным, но и вкусным)

Работы принимаются до 14 июля включительно.

А победитель задания получит набор бумаги от Summer Studio - "Sweet Summer"



3 комментария:

  1. Задание просто супер для любителей штампов. Работы ДК необыкновенные, такие разные и такие вдохновляющие:) Только в заголовке дата почему-то до 14.06?)) вероятно до 14.07

    ОтветитьУдалить
  2. Да, задание (как и приз) классное !

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.