19 мая 2017 г.

Миниальбом "В ожидании чуда"

Приветствую всех читателей блога "Фабрика212"!

В эфире Nasty_Art c популярной рубрикой "Вдохновение".

Вдохновлять я сегодня Вас буду своим новеньким фотоальбомом в мини формате.
Из чудесной польской бумаги "Craft & You", коллекции "Beautiful Day".
К такой волшебной бумажке с нежнейшими принтами у меня как раз появились совсем новенькие фотографии с семейной "беременной"фотосъемки. 

Давайте посмотрим, что у меня получилось.... 




Мой миник размером 15*15 см, в 5 разворотов. 



 С тонной нежнейшего кружева и стопкой старых книжных страниц.



Пухленький растрепыш.  
Могу разглядывать теперь его долго-долго с разных сторон ))


А вот тот самый набор скрапбумаги, из которого сотворилось мое маленькое чудо.


Приступим к наполнению ......



Бумагу, декор , фото я затонировала немного белым акрилом для эффекта старины и "запыленности" временем. 



Ракурс "миник с боку" один из самых любимых: видно хорошо весь объемчик, все слои. 


Идем дальше.



Для декора я сделала много разных высечек: цветы, циферблаты, бабочки, различные рамки. 


Ажурность вырубки тоже вносит свой шарм в работу.


 А вот на фото появляются мои старшие мальчики ))



Каждый разворотик старалась сделать очень уютным и теплым как и сами фотографии. 














Вот такая моя история "В ожидани чуда" нашла свой маленький домик в виде миника, который я подарю на память свой маме. Думаю, это не последний фотоальбом для этого семейного фотосета )))

Спасибо за внимание!

Всем радости и счастья каждый день!!! 


Буду рада видеть Вас у себя в блоге!

Пока-Пока!!! 

13 комментариев:

  1. Просто потрясающе! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. красивенный альбомчик!! такие милые снимки!!! пусть в вашей семье царит счастье, как на этих снимках!

    ОтветитьУдалить
  3. Он такой обалденной, просто высший пилотаж😍. Очень красиво, нежно, воздушно, ощущается вся любовь, которая видна на фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность и воздушность! Невероятный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый, нежный и волшебный))))

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.