11 мая 2017 г.

Палитра №32 "Нежный май"

Всем привет)
совсем скоро наступит лето и мы уже активно готовимся к нему.
Вот и палитру для вас приготовили светлую и солнечную.


Работа приглашённого дизайнера - Евгении Подлубной.
Привет!Мне 33 года, живу в Москве с мужем и сынишкой, по образованию учитель физической культуры (закончила с красным диплом), но сейчас на все 100 % являюсь домохозяйкой. К миру скрапбукинга неравнодушна с 2014 года. Уже не считаю это хобби. Делая работы - кайфую и получаю огромное удовольствие от процесса и море положительных эмоций. Большое спасибо за приглашение! Безумно приятно. Люблю работать по палитре, хотя мне это и не всегда удается! Эта палитра пришлась мне по душе, поэтому моя нежная открытка с цветами сделалась на одном дыхании.  





Вдохновение нашей команды:
Nasty_Art
Ничто так не вдохновляет на создание нежных работ, как ванильная палитра! А если есть в запасах немного бумаги Tilda, то руки сразу начинают творить "бумажное безе".
У меня получилась пушистая открытка.








bell ka
Моя пастель - бумага 7 dots studio, примовские цветочки, немного фатина, микробисера и шерстяных ниточек :)
44EEB11E-D12A-4030-8D69-84A891A76F2B.jpgA4DA4741-F4C5-4BE2-8F21-B77359FCB7A7.jpgF46D75FB-37D2-468A-A53A-A97A4FBFC11D.jpg

AnastasiaElena
Такая нежная и совсем уже летняя палитра напомнила мне, что я незаслуженно забыла про открытки, а ведь у меня несколько подружек празднуют день рождения именно летом. Поэтому вот, по крайней мере для одной, открытка готова!))

@nastyalena #cardmaking #scrapbooking
@nastyalena #cardmaking #scrapbooking
@nastyalena #cardmaking #scrapbooking
@nastyalena #cardmaking #scrapbooking

Макарова Дарья
По такой нежной и воздушной палитре могло получиться только что-то "зефироное") Я сделала открытку, которую можно вручить и на день рождения милой девушке и на свадьбу.




Козлова Мария
Обожаю такие палитры за их воздушность и легкость. По палитре у меня сложилась вот такая нежная открыточка.



Светлана Калайда




moli
... ну просто очень красивая палитра)))
и у меня получился вот такой нежный ежедневник...
чтобы все задачи и планы были в сохранности)))

Работы принимаются до 9 июня включительно


4 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.