20 апреля 2017 г.

Тематическое задания "Extravagant"

Всем привет)
иногда всем нам очень хочется примерить на себя другой образ,
на который никогда не обращали внимание.
И сегодня у вас будет возможность это сделать.
Попробовать любой другой стиль, в котором вы вообще не работаете) 
Это может быть что-то из ряда вон выходящее, странное и вам совсем не свойственное.


Итак, вам нужно написать в каком стиле вы чаще всего делаете работы,
и сделать работу в новом для вас стиле.

Работа приглашённого дизайнера - Ксении Весниной.
Очень рада стать ПД здесь, в Фабрике 212))) прям очень-очень) Я мама двоих вертолетиков, по совместительству мальчишек, и жена одного мужа без всякого совместительства😉. В активном скрапе я с ноября 2016 г. До этого правда сделала альбом для сына, еще пару работ, но потом был большооой перерыв, так что будем считать отправной точкой все же эту дату))) По образованию я юрист. Даже два раза, потому что меня угораздило закончить еще и магистратуру😁😁😁
   Творю в основном стиле микс медиа))) Поэтому для задания я решила не просто выйти из зоны комфорта, а чайкой сизокрылой из нее вылететь. Так что же я выбрала?)) Это CAS!! Ни разу не делала ничего такого))) Надеюсь получилось!

   Для вдохновения и понимания траектории движения полазила по блогам мастеров зарубежных и даже замахнулась на формат странички)) Взяла бумагу от MONA Design Акварельная осень (внесу немного оранжевого в весеннюю зелень). Честно говорю: было трудно! CAS - это ломка для микс медийщика... как же трудно удержаться, чтобы не наслоить кучу всего??? А как же топпинги, краски и прочее??? ААА... 
    Но я сумела себя сдержать. Конечно за пару дней из микс медийщика мастера CAS не сделаешь, но я старалась))) 
  Спасибо за внимание😉



Вдохновение нашей команды:
У меня получилась открыточка в стиле клин энд симпл. Я почти никогда не работаю в этом стиле. Он очень сложный и первенство в нем принадлежит перфекционистам,к которым я по счастью не отношусь. Однако этот стиль всегда привлекал меня своей лаконичностью




Чаще всего мои работы многослойные и многодетальные, но для нашего задания мне захотелось сделать работу в минимализме, с большим количеством свободного пространства.


Nasty_Art

Конечно, я не смогла отказать себе в участии в таком оригинальном и интересном задании блога- попробовать себя в новом, несвойственном тебе ранее стиле. 

Уже очень давно я очень хотела попробовать эко-стиль. Всегда с огромным удовольствием рассматривала работы в данной тематике девочек-мастериц. Но как-то не складывались на небе звезды попробовать.
 Оказалось,это очень увлекательный стиль, работа с натуральным материалами и приближенными к натуральным весьма приятна и картинка складывается сама собой. А все мятое и торчащее в работах я всегда обожала. 

Вот такая открытка у меня сложилась. Надеюсь, получилось похоже на ECO )))





В работе использовала высечки Kaisercraft "Mademoiselle"




Обычно все мои работы многодетальные и многослойные, но мне всегда нравились странички, в которых присутствуют только фото и буквально пару украшений, а выглядит очень стильно. Я попробовала создать подобную страничку (как же трудно было остановиться, все хотелось что-то добавить))





bell ka
Мой выход из зоны комфорта - открытка без единого цветочка - только бумажные и ацетатные высечки. Для "человека с клумбами" это ужасно непросто ))) Пришлось абстрагироваться и представлять, что вот эти морковки-редиски - как будто цветочки )))

C90EB344-6678-44EC-BB7C-8A9F3D879C05.jpgE1A72045-E64F-4986-B8BD-C4A49BF9DE49.jpg7EAFE51D-BDAF-4A75-ACDF-8C2B6F7D5C5B.jpg

Aleksandra Ziomek
The most dificult style for me is clean and simple. I simply must sharp something or ad 3 dimentional flowers with leaves. Creating this card I also had huge problems. I did eveything I could to leave it just like that and stop adding anything else. This is an amazing talent to have the ability to create clean and simple projects!



Светлана Калайда
      Во первых я никогда не делала миники . А во вторых никогда не делала Декабрьский дневник . И тут я подумала " а почему бы не совместить эти две вещи ?"



Аня Масленникова
Я, как и многие девочки в нашей замечательной команде, делаю в основном сложные многослойные работы с обилием деталей. А вот быстрые странички  и странички в американском стиле - не мой конек, как-то сразу я теряюсь. Сегодня у меня именно такая работа:


Работы принимаются до 19 мая включительно.


2 комментария:

  1. Очень классное задание! И дизкоманда - молодцы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы очень рады, что вам понравилось наше задание!) Присоединяйтесь!)

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.