1 февраля 2017 г.

Скетч № 28 "Dreams"

Всем привет.
сегодня стартует наш новый скетч, который будет наполнен весенним теплом,
 порхающими бабочками и солнечным светом)
Готовы окунуться в весну?))

Универсальный скетч

принимаются любые работы: открытки, странички, блокноты, альбомы...

Вдохновение от ПД:
Спасибо большое за приглашение поработать для вашего замечательного блога, с удовольствием его принимаю!) По заданию у меня получилась вот такая весенняя открытка:




Вдохновение нашей команды:
Скетч оказался замечательным: картинка складывалась сама собой и сложилась в открытку! 
Спасибо бумаге "7Dots" за краски и эмоции, а "Фабрике212" за вдохновение !







Nadya Drozdova
Всем привет! Рада показать вам свою открытку, которую я делала по нашему замечательному скетчу. Мне хотелось цветов, но в тоже самое время я не смогла отказаться от красок, поэтому решила не отказывать себе в удовольствии и использовать и то и другое))  Всем желаю прекрасного настроения и море вдохновения!





Светлана Калайда




Козлова Мария
По скетчу у меня новогодняя страничка о моей подруге)



Anna Solnyshkina
по скетчу я меня сложился подарочный тег.
Использовала бумагу Prima Heavent Sent,
много различных цветов, вырубку, сизаль, шнуры, гипсовое украшение, которое покрыла золотистой краской, и также глиттеры.




bell ka
Со страшной силой потянуло на розовый и зеленый. Видать, к весне )))) Бумага и вырубка - Kaisercraft, цветочки-листочки в основном, "Рукоделие"шерстяные вязаные розы мне любезно поставляет подруга + хенд-мейд кисточка из шерстяных ниточек :)

7CFFC583-8124-4ED1-9214-9A6B0614D7F1.jpg

6F4DD149-AB01-4049-A78E-AE8CCBB93A70.jpg

41B223D5-AD9A-44AE-87DC-FFEE341EA0DF.jpg

Работы принимаются до 28 февраля включительно


3 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.