21 декабря 2016 г.

Тематическое задание "Конфетти"

Добрый день,
сегодня выходит последнее тематическое задание этого года, а значит оно будет особенным и волшебным.


Вам нужно сделать любую скрап работу с конфетти (пайетки, микробиссер, мелкие бумажные элементы..), ведь праздники уже совсем близко

Вдохновение нашей команды:

У меня в преддверии новогодних праздников , получились вот такие чудо-открыточки







Виктория Ферд
По заданию у меня открытка с шейкером из коллекции "Magic Winter" от Фабрики212


Козлова Мария
По заданию у меня лесная открыточка с шейкером, в котором конфетти из елочек и звездочек.


Анна Игрушка
У меня россыпь пайеток на небольшой страничке.
Про зиму конечно же.))



bellka



Olya Kravets
По заданию у меня сложился холст с множеством бисера, топпинга и пайеток.
Бумага из чарующей коллекции Prima - Rossi Belle, для которой даже не нужный дополнительные цветы в декоре!





Людмила Половникова 
Всем привет) Я безумно люблю  использовать в работах микробисер, пайетки и прочие посыпушечки, а еще люблю выстригать небольшие элементы из бумаги.  Так у меня родились  праздничные открыточки -двойняшки  для моих близких подруг, которые разделяют мою любовь к скрапбукингу.
Я решила сделать их максимально похожими, но с акцентами в оттенках)


  Для этой открыточки  я так же использовала набор бумаги  "Magic winter" от Fabrika212, очень много небольших вырезанных элементов, art stones и кристаллы от  prima marketing,  бисер  и  золотистые пайетки в форме звездочек. 




Работы принимаются до 19 января.


6 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.