17 декабря 2016 г.

Новогодняя коробочка с шейкером + видео обзор

Всем большой привет!
В качестве символического подарка или дополнения к основному подарку отлично подходят открытки, шоколадницы, а также моё открытие этого года - коробочки с конфетами. Я их делаю с шейкером-окошком в крышке, и эта деталь создаёт прямо-таки детское ощущение праздника. 
Сегодня я покажу такую коробочку из коллекции "Winter magic" от Fabrika212.


Коробочка получилась блестючая, фотографировать это не просто, поэтому я дополнительно сделала маленький видео обзор.










Конфетки, конечно же подбираются не столько по вкусовым качествам, сколько по цвету фантиков 😀



В этот раз я сделала окошко не посередине, а в углу, так что внутри еще осталось место для поздравлений. В коллекции для этого предусмотрены карточки.



На этом всё.
С вами была Алёна Dzyn
Надеюсь, мне удалось вас вдохновить на подарковые подвиги😀💪


Всего хорошего!

1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.