11 декабря 2016 г.

Вдохновение с Людмилой Половниковой - МК "Зимний конверт для дисков"

Добрый день, девчата))
Началась и уже полным ходом идет пора новогодних семейных фотосессий) Мы уже прошли этот этап и с трепетом  ждем наши уютные фоточки. У меня возникла мысль сделать конверт для хранения дисков  в моей любимой цветовой гамме  с элементами миксмедиа. Я подготовила небольшой МК по созданию такого конверта, в котором постараюсь  так же подробно рассказать о моих любимых скрап-материалах)

Итак, для работы нам понадобится:
1) Два листа пивного картона 15*15,  отрезок двунитки чуть большего размера, акварельная бумага, лист скрап-бумаги. 
2). Грунт, текстурная паста, 3D gloss gel, спреи (любые краски), клей.
3). Украшалочки: цветочки - листочки, дотсы-кристаллики, стразы, чипборд, различные посыпушки (art stones, микробисер, слюда, глиттер), ленточки на завязки. 
  • Готовим основу.  Я взяла два листа пивного картона 15*15 см (Craftstory, толщиной 1,15 мм),  из акварельной бумаги подготовила  отрезок размером 15*5 см и с его помощью соединила наши половинки, тщательно проклеив. Ширину корешка я сделала  1,5 см и чтобы конверт ровно сгибался  пробеговала.  Далее обтянула нашу заготовку двуниткой, особое внимание обращая на  формирование ровных уголков. 
  • Затем я прогрунтовала (у меня акриловый грунт от "Сонет") заготовку, при этом не стоит перебарщивать с толщиной слоя грунта иначе мы рискуем потерять текстуру, которую дает нам двунитка. Тщательно сушим феном. 
  •  Далее наносим текстурную пасту ( у меня heavy gesso от finnabair) через трафарет. Я выбрала мой любимый "Вязанный" трафарет от Craftsory. Во-первых,  это непременно ассоциация с зимой,  с теплом и уютом, во-вторых, мне нравится его плотность  и толщина, с ним удобно работать  и рисунок получается достаточно  объемным,  что позволяет  продолжать дальнейшие миксмедийные эксперименты. После нанесения текстурной пасты на всю поверхность конверта, тщательно сушим, покрываем грунтом и снова сушим. 
  •  Работая с трафаретом (если речь идет о фоне), я никогда не преследую цели получить четкий рисунок, наоборот хочется добиться некой небрежности, выйти за края. Далее усложняем  фон добавляя чипборд в форме снежинок, микробисер  и art stones. Все это  я приклеиваю на 3d gloss gel, мне нравится, что после высыхания он становится  бесцветный и не появляется ощущения неаккуратного использования клея. Затем покрываю грунтом, чтобы на все наши посыпушечки легко легла краска. 
 Мне очень нравится использовать в миксмедийных  работах distress crayons. По сути это мелки, однако я нигде не нашла  информации  про их состав, но они не масляные и не восковые, как мне кажется. Они отлично реагируют  с водой и если посмотреть мастер классы  по работе с этими мелками,  можно столько всего интересного для себя открыть. Для меня это была любовь с первого взгляда,  потому как "мазать пальцами" я обожаю. 
  • С помощью спреев и мелков (любых красок, с которыми вам комфортно работать) создаем цвет фона.  У меня это коричневый и оттенки синего, ассоциации  с небом и зимним лесом ( не могу объяснить  почему, вот как-то так) Тщательно сушим и слегка тонируем inka gold  некоторые участки фона (например, мне нравится тонировать края и наиболее выступающие фрагменты), получаем  приятный оттенок и блеск. 
  •  Далее дорабатываем фон, используя штампинг  и эмбосинг. У меня есть два любимых штампа: точки и текст и они оба от Kaiser Craft. Такие штампы сейчас практически невозможно найти в продаже, но для меня они мега - универсальные и жизненно необходимые. Касательно использования штампов придерживаюсь такой же позиции, что ранее говорила о трафаретах. Наносим небрежно, без четкого  пропечатывания рисунка, выходя за границы фона. 
  • Приступаем к одной из приятнейших частей процесса, декорированию  конверта.  Мне хотелось создать  легкую композицию,  воздушную и неперегруженную,  поэтому цветы  листочки от prima marketing  стали идеальным вариантом.  Так же я обязательно использую глиттер, металлюшечки, два вида лент для завязок, дотсы и слюду. Все посыпушечки я приклеиваю на 3d gloss gel. Чтобы декор и фон конверта не смотрелись "как чужие", заторнируем акрилом, а так же inka gold голубого цвета  дотсы, капельки, цветочки, листочки. таким образом мы объединим нашу композицию  в единое целое. После того, как мы немного добавили белого, конверт не смотрится ярко, создается впечатление какой-то заснеженности))) Что у меня получилось, покажу немного позже. 
    • Далее подготовим подложечки - кармашки для дисков. Я использовала  двусторонний лист польской бумаги коллекции Snow Qween.Чтобы они смотрелись более нарядно  и действительно по - зимнему, украсила вот таким ажурным чипбордом, прошила голубыми нитками. Для корешка подобрала более тонкую ткань бежевого цвета. Хорошо проклеим и дадим высохнуть. Вот, собственно и все) Наш зимний миксмедийный конверт готов. 

    А теперь посмотрим, что у нас с Вами получилось)


    Обожаю этот чипборд от Craftstory в форме рамочки, безумно стильный и универсальный. 



     На самом деле фото не передает всех переливов и блеска, который дают различные посыпушечки, в большей степени глиттер. Кстати, иногда  в работах я использую глиттер, предназначенный для ногтевого дизайна. На первых курсах института мне была интересна роспись на ногтях и  с того времени у меня сохранилось множество  баночек  с глиттером разных  оттенков) 




      Вот такие кармашки для дисков, а может и для парочки фотографии у нас получились внутри конверта. 





    А теперь программа минимум отмыть ручки и новый праздничный маникюр)


    Очень надеюсь,  что Вам понравилось  и мой небольшой мастер-класс был полезен и интересен) Спасибо большое за внимание) Желаю продуктивной недели, отличного  настроения и бесконечного вдохновения)

    8 комментариев:

    1. Людочка! Ты волшебница! Мастер-класс потрясающий, вдохновляющий! Уже побежала чего-нибудь творить, руки зачесались и в голове миллион идей! Спасибо )))

      ОтветитьУдалить
    2. Люда, спасибо за МК!!! Очень интересный и познавательный!!!!

      ОтветитьУдалить
    3. Людочка, большое спасибо! Читала как заворожённая, очень интересно. И как мне здесь art stones понравились (-лся)! Спасибо ещё раз :).

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Алена, спасибочки) очень рада, если действительно интересно )

        Удалить
    4. Красота какая ! Так нежно, фактурно! Прелесть просто!

      ОтветитьУдалить

















    Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.