29 декабря 2016 г.

6 этап СП "ПРОРЫВ" - с Евгенией Захаровой.

Здравствуйте друзья,
сегодня наступил последний этап нашего проекта, 
и он будет самым ярким и запоминающимся для всех нас!
Потому что, он проходит в новогодние праздники, а ещё потому что, специальным гостем этого этапа стала - невероятная _janeza


Добрый день! 
Для этого этапа я выбрала обязательными элементами то, чем мы часто пренебрегаем и выкидываем в мусорку! Это обрезки бумаги от завершенных проектов и негативы чипборда
И именно с ними я предлагаю сделать ваши следующие открыточки! Я конечно же тоже не с пустыми руками и сейчас я покажу вам открытки, которые подготовила для этого проекта. 
В обеих открытках для создания фона я использовала обрезки бумаги, приподняв их над основой открытки при помощи кусочков пивного картона. 
Затем, на наклеенные кусочки нанесла текстурную пасту через трафарет и когда она подсохла добавила цвета при помощи восковых красок. 
Для первой открытки я взяла чип - оленя, а негатив от него решила использовать во второй открытке. Негатив чипборда покрыла двумя видами пудры для эмбоссинга. 
Добавила немного цветов и прочего декора, фон чуть поштамповала и сверху на всю эту красоту добавила брызги.






и вторая открыточка



 
Весь процесс создания этих открыточек я засняла на видео
 и буду рада, если оно вдохновит вас! 



На этом прощаюсь и поздравляю всех с наступающим Новым Годом! 
Будьте счастливы и пусть ваше творчество приносит удовольствие вам и вашим близким!!!



Вдохновение нашей команды:

bellka
для этого этапа я сделала открытку из остатков новогодней бумаги Prima, добавила много подложек из обрезков, и негатив чипборда в виде ёлочек.






После новогодних работ у меня остался негатив от чипборда "Олень", он такой красивый что выбросить его у меня не поднялась рука . Добавила многослойности с помощью обрезков бумаги. А с помощью эмбоссинга я сделала фон " Падающие снежинки "


Анна Солнышкина
мне очень понравились элементы этого этапа, потому что, у меня безумное множество обрезков бумаги. И чаще всего, просто не хватает времени работать с ними.
Я нашла фоновый листочик, обрезки зелёной бумаги разных производителей, нашла подходящих бабочек и карточку с надписью.
Использовала негатив чипборда с колокольчиками - покрыла его двумя видами акриловой краски, добавила пайеток, сизаль - и вуаля))
Цветочная клумба готова)






Olya Kravets
Замечательная идея с обязательными элементами в виде остатков! Ведь всегда они есть. Так и у меня  после альбомчика остались обрезки самой красивой бумаги Prima - Rossi Belle, а также негатив от чипборда кругов:








Работы по этому этапу принимаются до 10 января!
Также, в этот пост вам нужно добавить открытки по тем этапам, в которых вы приняли участие. И добавить ссылку на этот пост в линки ниже.

И уже 13-14 января мы узнаем победителя этого этапа, который получит приз от нашего магазина:
- Набор нашей бумаги Winter Magic + набор чипборда,



а также, победителя - который получит сертификат на сумму 2000 рублей на покупки в нашем магазине.

Мы ждём именно вашу работу)

3 комментария:

  1. Необычные оэ))). Надо подумать,как все это интересно обыграть))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное задание ) даже в тупике ) спасибо за вдохновение :)а работы шикарные у всех ) восхитительные )

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.