20 декабря 2016 г.

5 этап СП "ПРОРЫВ" - с Юлей Киссель

Привет девочки,
как же мы рады, что наш проект открывает в каждом из вас что-то новое!
С каждым этапом, нашему жюри всё сложнее выбирать топ лучших работ, потому что хочется выбрать всех вас без ограничений.
Каждая работа - уникальна и прекрасна! И мы гордимся каждой из вас!
Сегодня мы с вами будем волшебницами - будем создавать невероятную красоту,
а главным вдохновителем у нас будет - Юля Киссель, которая своими работами окунёт нас в сказку.


Здравствуйте дорогие друзья!
Очень рада участвовать в таком интересном проекте!
Недолго думая, я выбрала два ОЭ, которые всегда использую в своих работах)
Это - кружево или фатин и чипборд.
Мне нравится работать с кружевом… Этот материал настолько гармоничен, что беспроигрышно смотрится как в стиле шебби, придавая неповторимую нежность, так и при работе с пастами и красками, там у него почётная роль фактуры и объёма… Ну а если – это гранж, то небольшой кусочек фатина или кружева способен преобразить тёмные тона и придать лёгкость)
Я же крашу кружево спреями и алкогольными чернилами, покрываю различными топпингами, одним словом – даю вторую жизнь)
Тоже самое касается и чипборда)
Техник декорирования чипборда великое множество!
Но всегда в процессе творчества может возникнуть новая идея!
И это очень увлекает)


Много фантазии можно вложить в любимые украшения!
Поэтому они всегда будут моими фаворитами!
Итак, первая открытка.
Основа – лист плотного картона.
Это односторонняя открытка, сзади можно написать тёплые новогодние слова.
Не лишней она будет и в качестве декора, на праздничном столе)



Здесь кусочки кружева и фатина создают фактуру, а чипборд покрыт пудрой для эмбоссинга и частично покрашен спреем.
И конечно, много спреев, алкогольных чернил и микробисера)








Вторая открытка.

Лёгкость и прозрачность фатина делает открытку воздушной, а хаотично нанесённая тектурная паста напоминает зимние сугробы...


Чипборд в виде оленя покрашен спреями и блестящей пудрой для эмбоссинга.
А ажурную "снежинку" оставила в первозданном виде)


Настоящая лесная шишка напомнит вам о зимнем лесе, а нить мохера согреет в холода)


Приятный коричневый оттенок крафт основы и украшений придают уют и тепло работе…




И парочка советов – любое кружево, ткань, фатин нужно хаотично надрывать.
Не бойтесь этой небрежности!
Потом,
в последствии она придаст вашей работе подлинной жизни)
Смешивайте краски, создавая плавные переходы.
Здесь у меня под рукой всегда флакончик с водой.
И как резюме - не бойтесь экспериментов, создавайте новое!
Хорошего всем настроения!
Творите с радостью и удовольствием!


Вдохновение нашей команды:
Козлова Мария
Люблю сочетание таких натуральных материалов как чипборд и кружево. На пятом этапе у меня сложилась новогодняя открыточка :


moli

... а я ведь тоже обожаю кружево))) 
и новогодним работам оно придаёт особого тепла и уюта)


Анна Игрушка
Я в этот раз немного отошла в сторону от зимы.)))
Вспомнилась мне другая пора года.)))
В качестве ОЭ - фатин и чипборд.




Anna Solnyshkina
по этому этапу у меня сложились две открытки в виде звезды. Внутри каждой открытки есть место для записи пожелания.
Использовала нашу бумагу Fabrika212 "Winter Magic", различную вырубку, кружево и чипборд.





Людмила Половникова 
Привет, девчата) К 5 этапу нашего СП у меня сложилась крафтовая  открыточка  в дуэте с бумагой "Magic winter" от Fabrika212)  И снова я навырезалась в удовольствие)



Первый ОЭ - чипборд  от Fabrika212 я покрыла пудрой с голубоватым оттенком)


 Второй ОЭ - фрагменты кружева -цветочков  дополняют многослойность открыточки)


bellka




Работы принимаются до 28 декабря.

Победитель этого этапа получит особенный приз от нашего магазина:
 - НАБОР БУМАГИ 15Х15 WEEKEND TRIP



 - КРУЖЕВО "FLOWERS"
 - ВЫСЕЧКИ #1 PLANS FOR TODAY
 - Набор деревянных пуговиц.

Мы с нетерпением ждём ваши работы!

6 комментариев:

  1. Ничего себе! вдохновили так вдохновили!!!!!! спасибо команде и Юлечке- чУдные работы, даже начинаю робеть от такой красоты...

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Не терпится приступить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! И мои любимые обязательные элементы:)

    ОтветитьУдалить
  4. Работы супер вдохновляющие!!! Девочки, я пропустила 2 этапа(((, но работы сделала. По 4 этапу совсем обидно перепутала число, а работа была готова. Можно в последнем этапе выложить эти работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что участвуете в нашем проекте. Работы можете выложить в любое время, но добавить в линки их уже не получится.

      Удалить
  5. А вот мои опоздавшие малыши))) http://lana-ni-15.blogspot.com.by/2017/01/5.html

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.