12 декабря 2016 г.

4 этап СП "ПРОРЫВ" - Таня Bjorn

Добрый день друзья,
четвёртый этап вдохновляет шебби волшебница и кружевная фея - Таня Bjorn
Её работы всегда вдохновляют своей нежностью, воздушностью и безупречностью.
А т.к. наш проект нужен для того, чтобы раскрыть в себе что-то новое - предлагаем вам в этом этапе попробовать обязательные элементы, которые выбрал наш специальный гость.


Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня с вами Таня Bjorn и я очень рада приветствовать вас в замечательном проекте блога Фабрика 212!
Он интересен тем, что на примере небольших работ вы можете попробовать себя в разных стилях.
На этом этапе я предлагаю вам сотворить нежные многослойные  открытки и окунуться с головой в шебби красоту!

В качестве обязательных элементов я выбрала ажурную вырубку и жемчуг.  Это верные спутники практически каждой моей работы.
Жемчуг может быть использован  в любом виде и любого подходящего цвета - полужемчуг, бусины, жемчужный бисер, жидкий жемчуг.
Что касается вырубки, она может быть сделана с помощью ножей, дыроколов, позаимствована у скрап-подружек, или куплена в магазине. 

Так как впереди нас ждет самый любимый зимний праздник, я подготовила новогодние открытки!
Одна открытка классической формы и размера. Вторая открытка  стилизована под елочный шар, который можно будет использовать для украшения интерьера.
В основе коллекция CHRISTMAS STORY Bee Shabby. 
 Давайте посмотрим, что у меня получилось:











В обеих работах я использовала жемчужные бусины разных размеров и жидкий жемчуг, чтобы подчеркнуть многослойность, а также ажурные элементы – салфетки, бантик и снежинку.


И несколько моих секретиков:
1. Для того чтобы сделать открытки объемными, между слоями подклеивайте кусочки картона толщиной 1-2 мм, или вспененный скотч.
2. Используйте ажурную вырубку, тонкое кружево или фатин, чтобы добавить многослойности, не утяжеляя работу.
3. Используйте различные небольшие акценты  - жемчуг, эмбоссинг, глитер и т.п. Это добавит работе фактурности и многодетальности.
4. Чтобы подчеркнуть слои, и придать налет старины, используйте тонировку края.  Это может быть белый акрил, меловые подушечки, дистресс чернила.
5. Чтобы убедиться, что все в открытке на своих местах, перед приклеиванием  декора, переверните открытку на 90 и на 180 градусов.

Буду очень ждать ваши прекрасные открытки, пробуйте, экспериментируйте и просто получайте удовольствие от процесса! Приятного вам творчества!

Работа приглашённого дизайнера - Татьяны Садомской


Вдохновение нашей команды:
bell ka
И кружевную вырубку, и жемчуга люблю нежной любовью. У меня натворилась рождественская открытка для любительницы цветочков :)

IMG_4470.JPG

IMG_4472.JPG

IMG_4471.JPG


Kozlova Maria
Замечательные ОЭ жемчуг и ажурная вырубку - прекрасно вписываются в новогодние работы. По четвертому этапу у меня новогодне-винтажная открыточка:


Светлана Калайда


Анна Игрушка



moli
... как же я люблю эти волшебные моменты приближения Нового Года)

Людмила Половникова 
 Очень люблю разные СП, столько возможностей попробовать то, что ранее никогда не делал.  Я вот, например,  очень давно не использовала ажурную вырубку, а жемчуга (кроме этой жемчужной ленты) в моих запасах вообще нет) Кстати, не так давно я получила бумагу и чипборд коллекции "Magic winter" от fabrika 212 и буквально первые полчаса  просто в свое удовольствие вырезала ))) А еще  мне кажется эта бумага  и цветы Freetany просто созданы друг для друга)


 Очень порадовала белая каемочка вокруг элементов для вырезания,  это так облегчает процесс и по сути "вуалирует" косячки, которые мы иной раз можем допустить во время выстригания.


 Я столько  навыстригала,  что мне захотелось сделать еще и подарочный крафтовый пакет к открытке. Вот такой новогодний комплектик получился для 4 этапа СП)

Работы принимаются до 18 декабря включительно.

Победитель этого этапа получит приз от нашего магазина -
НАБОР БУМАГИ ДЛЯ СКРАПБУКИНГА CHRISTMAS STORY 30*30



и НАБОР ТОПСОВ CHRISTMAS STORY

и напомним вам, что победитель всего проекта получит приз - сертификат на сумму 2000 рублей!!! Вы представляете, сколько можно купить материалов в нашем магазине!!)

И баннер этого этапа

Мы с нетерпением ждём ваши работы.


11 комментариев:

  1. Шикарные работы и вдохновляющее задание! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Моя любимая тема - многослойность,ажурность и жемчуг:) Спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, уверенна, у тебя получится необыкновенная красота, буду очень ждать :)

      Удалить
  3. Девочки, какие же прекрасные открытки у вас получились! Такие непохожие, в каждой своя магия и очарование, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, твои открыточки просто восхитетельные!) спасибо тебе огромное!)

      Удалить
  4. Невероятно красивые и вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за теплые слова!) Мы ждем ваши чудесные работы!)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за вдохновение! Море красоты! Танюшина нежность чарует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Буду рада увидеть твою работу в линках :)

      Удалить
    2. Спасибо большое, Настя. И спасибо за приглашение!

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.