2 декабря 2016 г.

Фото-скетч №27

Здравствуйте девочки,
давайте скорее будем вдохновляться нашим новом скетчем от Ольги Кравец,
и забудем о зимней хандре!


По скетчу принимаются любые работы.


Работа приглашённого дизайнера - Ирины Рыбак
Спасибо,что пригласили подизайнерить в такой классный творческий блог!! Я обожаю скетчи,поэтому страничка родилась быстро.
Моя работа об осенней семейной прогулке в дубовый лесочек))В главной роли-сын Тимофей))



Работы нашей команды:
Виктория Ферд
Я сделала страничку 20х20см о моем детстве в деревне




Елена Асташова
Скетч потрясающий! Страничка по нему сложилась на одном дыхании:)))




Olya Kravets
Создавая скетч, у меня уже была идея странички, поэтому создавать ее было особо приятно и легко! Тем более ко мне наконец попала просто восхитительная бумага от 7 Dots Studio - COTTON CANDY DREAMS. А страничка моя о лучшем человека, который делает меня счастливой каждый день и его детстве.




Анна Игрушка
Я соскучилась по страничкам. Поэтому наверстываю свое лютое желание их делать.
Скетч потрясающий - как я люблю! Простор для фантазии и место для деталей.
У меня страничка про сериал "Шерлок".
Фанаты и любители меня поймут - этой зимой новый сезон ожидается.
Так что радость и ликование - в моей работе!))





Людмила Половникова
Привет, девочки ) По нашему скетчу у меня сложилась вот такая страничка с моей любимой свадебной фотографией из любимейшей бумажки от prima marketing



Anna Solnyshkina
наш новый скетч вдохновил меня на создание именно странички для моего сына.
Фотография, которую я добавила - очень мне нравится, потому что момент был очень особенный. Каждый поцелуй моего сына - для меня бесценен. И наверно, запомнится на всю жизнь



Работы принимаются до 31 декабря включительно.


1 комментарий:

  1. Какие потрясающие работы для вдохновения! Одна другой лучше! Прелесть! Девочки, вы такие молодцы!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.