10 ноября 2016 г.

Палитра №26 "Зимняя сказка"

Привет,
готовы к холодной, но очень мягкой и нежной палитре?

Принимаются любые зимние скрап работы.

Вдохновение нашей команды:
Елена Асташова
Палитра потрясающая! Я очень люблю нежные цвета! Белый мой фаворит в последнее время:)) По заданию у меня сложился ежедневник) Белый и снежный:))




Маруся Мачнева
Я по такой нежнючей палитре сделала комплект в подарок своей недавно родившейся племяшке: коробочку Мамины сокровища,рамку для фото,папку для свидетельства о рождении, и открыточку...







Козлова Мария
Я в восторге от нашей зимней палитры такой нежной и чудесной. Вот моя новогодняя шебби открытка:


Анна Игрушка
Обожаю такую палитру. Розовый - это моя слабость.
Сотворила круглую открытку с тематикой - любовь.




Светлана Калайда

Работы принимаются до 9 декабря включительно.


8 комментариев:

  1. Шикарный работы! Нежные, воздушные, красивые!
    Все работы разные, но каждая волшебная и душевная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Моя любимая палитра ! Девочки, уточните, пожалуйста - принимаются только зимние работы или любой тематики :)

    ОтветитьУдалить
  3. извините если сегодне добавлюсь в линки? - примите работу. Очень хотелось поучаствовать, но немножко на день опоздала...

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.