28 сентября 2016 г.

Нежный мини-альбом из Echo Park

Добрый день,
сегодня я Анна Солнышкина, буду вдохновлять вас нежностью, ажурностью и бумагой Echo Park, которая просто не может не вдохновить. Я использовала одну из старых детских коллекций Bundle of Joy, которая уже давно у меня лежала и никак не попадалась в руки.
Очень люблю их бумагу, потому как есть в ней и фоновые листы, и карточки, и 2 листа со стикерами.
У меня вышел альбом размером 15,5см*16см. в нём 6 разворотов, на 36 фотографий, отлично подойдут фотографии 9*12. Обложку обтянула любимой тильдовской тканью, добавила плоских и немного объёмных цветов, а также различные наклейки, вырубки и чипборд.




 


 
первый разворот..




второй разворот




третий разворот 



четвёртый разворот..




пятый разворот



шестой разворот



вот такой милый пухлик))




Спасибо за внимание)

6 комментариев:

  1. Очаровательный альбомчик! Есть какая-то прелесть в старых коллекциях, они уже такие знакомые, как родные ;) Можно по конструкции вопрос - разворот ведь из одного листа, страницы потом просто склеены меж собой без уплотнения, достаточно жесткие получились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Я очень люблю использовать старую бумагу - есть в ней какой-то свой шик)
      конструкция - из одного листа..и т.к. сверху добавляла раскладушечки - они придали плотности разворотам.

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.