9 сентября 2016 г.

Мини-альбом из упаковки.

Приветик всем!
Сегодня я покажу небольшой миник, который сотворила про свою малышню.
У каждого из нас есть фотографии, которые мы снимаем для себя. Они не совсем в фокусе, немного размыты или же на таком фоне, что не сильно их покажешь чужим людям. Но именно эти снимки сохраняют нашу жизнь, моменты счастья и озорства. 
У меня таких фотографий полно. 
И в этом году, я поймала себя на мысли, что слишком мало фотографировала детей летом. Решение исправить эту ситуацию пришло в конце августа. 
Это был обычный вечер для нашей семьи. Гуляли во дворе. Наш папа разбирал сухие ветки, детвора мешалась под ногами или рисовала. А мама бегала с фотоаппаратом следом за ними.
Сохранить кадры я решила в мини альбоме. Но сделала его из оставшейся упаковки из под скрап материалов. Я, как вселенский плюшкин, все храню. 
Вот что из этого получилось.

Основа и декор - все из, так называемых, отходов. ))) Кстати пришлись мне мелкие детали из остатков моих. Там цветочек, тут вырезка - вот и сложилась красота.


Первый разворот.
Тут оба героя во всей красе. 
Украсила странички наклейками, натиркой и отштамповкой листика. Любою такие штампы.))


Парочка деталей.



Под снимком Константина открывается книжечка (это упаковка из под брадсов), там я решила сделать несколько записей на память. 



Второй разворот.
Ну тут на одной страничке как раз видно наши битвы в живописи. Жаль я не смогла запечатлеть облик детей после этого боя - два разрисованных индейца во плоти.)))


Детальки.




Здесь тоже есть секретик. 
Под снимком Сонечки есть еще одна фотография. 
И все благодаря упаковочки.)))



Третий разворот.
Страницы про короля.)))
Буква - это знак машины, на которую мы глаз положили. Помогал чинить ее. 
А на втором снимке уже команды раздавал.
особенно мне нравится, как упаковка от Басика подходит к этому настроению в снимках. Настоящий бандитский настрой.


Детали.



Обратная сторона миника.
Знак - фотографий и два ежика. Такая у мамы ассоциация получилась с детьми.))


Вот такой крошик получился. И мне очень понравился этот упаковочный стиль. 
В безумных руках все в ход идет. )))


Спасибо, что уделили внимание!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!))

10 комментариев:

  1. Классный какой! Как раз собралась делать нечто подобное.Вдохновение очень кстати)

    ОтветитьУдалить
  2. "Безотходное производство". Просто чудесный миник.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как здОрово! Миник такой настроенческий получился, и Басик всегда в детской теме отлично смотрится! А упаковку от FDD мне тоже жалко выкидывать, пока лежит , ждет своего часа) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Рассматривать одно удовольствие!Умелые руки все превращают в шедевр! Спасибо за вдохновение! (теперь знаю куда дену свои упаковочки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как здорово! Миник такой озорной получился!!! Тоже храню свои упаковочки, чтобы пристроить в миник)))

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.