20 сентября 2016 г.

Тематическое задание "Вырезаем"

Добрый день дорогие друзья,
мы давно заметили, что вы любите не только работать с красками и спреями, но и вырезать различные элементы для своих работ.
Именно это вырезанию и будет посвящено наше новое тематическое задание!

Принимаются любые скрап работы с вырезанными элементами.

Вдохновение нашей команды:
Елена Асташова
Всем привет)
Буквально на днях получила посылочку от нашей Анечки
Спасибо ещё раз огромное!:)) Сказать, что я в восторге от бумаги Rossi Belle от Prima, это не сказать ничего! Девочки, без неё жить нельзя!:)))) Ну и цветочки, всеми любимые цветочки! В первую секунду я подумала: ну хорошо, цветочки - замечательно, пусть пока полежат:)
Но сделав работу для этого задания, я поняла, что всё-таки это БОМБА:))) Ну никуда без них:))) Лежать они просто так у меня точно не будут))
 Ну всё, хватит болтать, давайте смотреть))
Это мягкая фоторамка, для моей любимой подруги и крестницы:)

 

 


Anna Solnyshkina
а у меня сложился мини альбом для маленькой леди,
которая очень любит цветы) Использовала детскую бумагу Echo Park, из которой вырезала цветочки, листики и бабочек..




Olya Kravets
Я обожаю вырезать и создавать декор для работ! И так здорово, что сейчас производители бумаги почти всегда создают лист для вырезания. Для нашего креативного задания у меня сложилась микс-медийная страничка. Она о мечтах, о моем внутреннем мире и о женственности. Я вырезала цветы, а также отштамповала узор и вырезала, получились чудесные высечки!



Очень люблю вырезать из скрапбумаги!) 
И для задания "навырезались" денежные конверты))


Анна Игрушка
Эх... вырезалки я тоже люблю. Обожаю даже.
И в этом задании решила совместить приятное с полезным. Работа - это декоративная карточка в нашу с доченькой книгу для детского сада. Мы будем придумывать сказку про волшебных животных. )))  А эта работа станет одним из украшений книги.
Вырезала я в этот раз штампы - листики и цветы. Мне последнее время хочется побольше зелени и красивых цветочков.




Тирская Юлия
И я люблю вырезать. Очень! В этот раз вдохновение мое потребовало домашнего декора.


Я вырезала так полюбившиеся мне двери и розы. А еще, у меня здесь штампы на кальке.



Козлова Мария
Разделяю с девчонками любовь к вырезанию - это прям целая медитация для меня!)) Для задания решила сделать подсвечник в форме воздушного шара.  Задекорировала его вырезанными бабочками)


Виктория Ферд
У меня Примовский тег (люблю их))) уже в новогодней тематике! Палитра получилась теплая, как уютный плед в кресле возле камина)) Здесь вырезанная золотая "салфеточка" со снежинками. Вырезала из полноценного листа бумаги с такими же салфеточками.


Светлана Калайда
Если честно то вырезаю я не часто но задание вдохновило меня на этот подвиг . Отштамповала и вырезала розы из нового набора Bamboo Rose  от ALTENEW предварительно раскрасив их акварельными маркерами .


Работы принимаются до 19 октября включительно.


3 комментария:

  1. Буду первой! :-)))

    Отличные примеры разнообразного использования результатов медитации:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно интересное задание и чудесные работы) очень скучаю по скрапу и по нашему блогу )))

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите, а когда мы сможем поздравить победителей задания?

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.