17 сентября 2016 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Елена Мартынова


Всем привет! Моя история начинается в далеком (или не очень далеком) 2013 году... Именно тогда я перестала сопротивляться одному своему сильному желанию и решила таки попробовать скрапбукинг на вкус! И я даже не представляла насколько меня затянет! Я же до этого вышивала и шила разные игрушки. Думала, что именно эти направления и будут моей творческой отдушиной всю жизнь.
Но вот спустя всего три года, скрап безжалостно затолкал канву и мулине в дальний угол шкафа, а тушки недошитых игрушек так и лежат в коробочке в кладовке. Зато по всему дому с невероятной скоростью размножаются коробки с бумагой. Пузыречки со спреями, текстурными пастами и медиумами не скрывают своих имперских амбиций и захватываю одну за другой полки в шкафу! Стены увешаны страничками, а чтобы достать из шкафа постельное белье, надо сначала прорваться через бастион альбомов и шкатулок!
Я ложусь спасть с мыслью как сложить композицию на страничке для задания в дизайн-команде, вижу сны как я делаю альбом, и просыпаюсь с гениальной мыслью, что не плохо было бы на готовый холст добавить еще деталек!
Навожу порядок на столе, но уже через полчаса он снова завален бумажками, лентами, брадсами, цветами и еще миллионом нужных и совершенно необходимых вещей для создания всего лишь открыточки :)))
Я люблю красочный и бумажный скрап одинаково сильно! Отдавая предпочтение одному, я начинаю скучать по другому. Поэтому часто чередую то одно, то другое в своих работах.
Балдею от концептуальных и КаСовских работ, но совсем не умею их делать... Поэтому с упоением рассматриваю чужие работы, вдохновляюсь и делаю абсолютно не так, но с каким-то азартом и воодушевлением.
В прошлом году я впервые попробовала вести живые мастер-классы. Чего мы только не делали с моими учениками: и альбомы, и открытки, и блокноты, и странички, и даже альтер-скрап. Я с большим удовольствием делюсь всем тем, что я знаю. Люблю непринужденную болтовню на занятиях, перерывы на чай с вкусняшками, после которых открывается второе дыхание, и мы с ускоренными темпами доделываем все работы! Люблю когда приходит много участников. Тогда мне не хватает стула, и я бегаю на каблуках от одного к другому, что-то поправляю, раскладываю, объясняю... Люблю когда мало участников, и я сижу рядышком с девочками, помогаю им с работами, и мы параллельно обсуждаем воспитание детей и мужей, последние скраповые новости и другие важные женские темы :)))
Правда на таких посиделках я так эмоционально выматываюсь, что потом несколько дней прихожу в себя, и скрап дается мне с трудом. Поэтому в этом году я больше сосредоточилась на работе в дизайн-командах. Снимаю видео мастер-классы, осваиваю новый зеркальный фотоаппарат и видеоредакторы. Веду админскую работу в блоге "Бумажный уголок". Не стремлюсь работать на заказ, но тем не менее, периодически и это со мной случается. 
Я считаю скрапбукинг очень важной, но не главной частью моей жизни. На первом месте у меня стоит моя семья, дом, да я и сама :))
Я желаю все читателям блога Фабрика 212, чтобы творчество было всегда только в радость, работы складывались легко и быстро, клей никогда не пачкал бумагу, красочные брызги попадали только туда куда надо, а в магазинах были скидки на самые любимые материалы! Будьте на позитиве и скрапьте только приятные моменты своей жизни!














16 комментариев:

  1. Умница! Красавица и волшебница! Обожаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, ну вот так с душой про себя рассказала!И главное, как вот есть в жизни, без прикрас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, хотелось так расскзать, что бы вы не заскучали, пока читаете :)) Уж сколько я этих "осебяшек" писала :)))

      Удалить
  3. Ленуля, рада тебя видеть!
    Новых творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, ну вот здорово, что перестала сопротивляться и попробовала на вкус скрапбукинг))) иначе бы мне не любовались твоими волшебными работами! Пусть тебе приснится что то мега креативное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо большущее!!! На самом деле во сне хочется уже отдохнуть от скрапа :)) Днем то никак не получается!

      Удалить
  5. ЗдОрово! Страничка с домиками, твой винтаж, твои американские вещи - все очень крутое и вдохновляющее!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю Ленины работы!
    Леночка, спасибо за рассказ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо. моя хорошая! Я тоже очень очень тебя люблю :)))

      Удалить
  7. Было интересно почитать, такая душевная "осебяшка", словно чайку вместе попили! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! С удовольствием попила бы со всеми чаек вживую :))

      Удалить
  8. Леночка здорова, молодец :):) :) +++++

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка здорова, молодец :):) :) +++++

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.