16 сентября 2016 г.

МК: осенняя упаковка подарков

Добрых осенних дней всем!
Сегодня с вами я, Тирская Юлия, хочу поделиться небольшим фотопроцессом. И рассказать об осенней упаковке подарков.
Дело в том, что мне нужны были шоколадницы, для моих подружек-учителей. Но хотелось дарить не шоколадки, а вкусные конфеты. И чтоб обязательно были красивые вырубные листья  внутри упаковки.
В итоге я остановилась на подарочных пакетиках из плотного крафта. Решила украсить их как шоколадницы.

Размер пакетиков получился  11 * 18,5 см


 Покажу немного фото деталей. А потом расскажу о том, как я их делала.


 Вот этот первый, он с кракелюром.


 Наносила кракелюр на основу ватной палочкой. "Чпокала" по фону слегка. Получаются размытые пятна, то что надо))


 

 Вот этот мне больше всех полюбился.


 Из-за сизаля под фотографией, пакетик получился каким то особенно лохматым и уютным.


А началось все, с трех листов бумаги, формата 15*15.
Основа у меня 10*15. Оставшиеся 5 см я пустила на базу.


Наношу на основу кисточкой воду и спрей. Когда высохнет, текстурную пасту.
На пасту - местами эмбоссинг добавляю. 
Еще собираю базу под фотографию из кусочков бумаги и высечек.
В последнее время, я перешла вот на такой вариант скрепления бумажек.
Быстро, и не надо запоминать последовательность, куда что положить и приклеить


Собираю композицию. И начинаю добавлять декор. Подкрашиваю его.
Добавляю брызг, немножко штампов и камушков.
В конце, когда все собрано, забрызгано и заштамповано - прошиваю основы по периметру.
Мне кажется, строчка добавляет работе уюта ))

По такому принципу я собрала еще две "открытки". А дальше встал вопрос с пакетиками.
Дело в том, что у меня был плотный крафт только в формате А4. И мне пришлось его кроить и собирать пакетики из двух заготовок.
Высота пакета - это ширина листа А4.
 Бигую так:
1см - клапан для склейки
3см и 3см - это боковинка пакета
11 см - "лицо" куда потом наклею заготовку
И опять 3см и 3см для боковинки
1 см для склейки


 Когда начала складывать по сгибам, вспомнила, что забыла сделать биговку поперек для дна.
У меня отступ 2 см.


Складываю по вертикальным сгибам.
И склеиваю заготовки между собой.
Так как крафт у меня плотный, то клею на Титан, чтоб наверняка ))

 

 Вот такой промежуточный этап, и вид сверху.


Теперь нужно согнуть пакетик по оставшейся горизонтальной биговке.
Я сгибала сначала в одну сторону, потом в другую.


 Следующий этап - нужно согнуть уголки.
Вот так с каждой стороны.


 Теперь можно расправить пакетик и по сгибам сформировать дно.


По "ушкам" я дополнительно прошлась палочкой. Чтобы они не топорщились и пакет был устойчивым.


 Когда кроила большую часть заготовки, то осталась полосочка. Разрезаю ее на две части и у клею на дно. Внутри и снаружи.


 Теперь можно и "ушки" приклеить.


 И остаются последние штрихи. Сначала приклеиваю заготовку. Потом уже можно сделать дырочку для шнурка. Наполнить пакетик вкусностями, завязать и обязательно похвалить себя!


На этом все. Спасибо, что вдохновляете на подвиги! 
  

5 комментариев:

  1. Спасибо за МК! Очень красивые получились пакетики!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Спасибо за МК и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Елочки-палочки, красота то какая!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне очень приятно читать ваши отзывы. Надеюсь такой способ упаковки вам тоже пригодится ))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже считаю, что подарок подаренный красиво получать вдвойне приятней :) Спасибо за схемку из формата А4, очень актуально, т.к. часто из-за плотности беру для пакетиков бумагу для пастели, а она у нас обычно именно такая.

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.