1 сентября 2016 г.

Фото-скетч №24

Привет девочки,
ну когда же наши ряду начнут активно пополняться мужским полом?!)))
Пока мужчины думают о своём хобби ( и о нашем тоже), 
мы очень хотим остановить лето и вдохновить вас теплом и волшебство нашего скетча.

Принимаются любые скрап работы.

Вдохновение приглашённого дизайнера - Lisa Griffith






Вдохновение нашей команды
Маруся Мачнева
открытка по скетчу,обожаю делать открытки!!!!


Olya Kravets
По нашему скетчу у меня сложилась яркая и позитивная страничка!
Она такая, как и мы - взрывная, игривая и позитивная. Без тебя я не я и это самые важные слова! Ведь самые близкие люди делают нас такими, какие мы есть.



По скетчу сделала открытку на день рождения солидной даме.


Я, наконец, немного поиграла с новой бумагой от  Prima Heaven Sent
Она такая милая и сладкая, что не хотелось расставаться ))

Нежнейшая палитра и цветочки, как будто созданы для кружев!

 

  

В итоге, у меня получилось две открыточки.


 Из набора использовала так же Гранённые камушки SIIC - Heaven Sent
А еще, мне пригодились Карточки 3x4 Journaling Cards - Heaven Sent


 С таким замечательным скетчем работы складываются сами)
Вот и у меня получилась открытка-сувенир о наших камчатских медвежатках))
Использовала: гофро-картон, кардсток, карточки и бумага из коллекции Лес от Скрапберрис, кусочек кальки и ткани двунитки, вырубка, спил дерева, деревянная пуговка, цветочек, нитка, пайтеки, фоновый штамп и бырзки акваспреев от ПолкаДот и ФабрикаДекору, чипборд.



Anna Solnyshkina
по заданию я сделала летнюю открытку о мечтах, о том, что где-то есть волшебное место под названием "Рай".




Анна Игрушка
Моя работа навеяна окончанием лета. Хочется показать, что и в холодные времена есть место флирту, страсти и любви.
Так что я по скетчу сложила откровенную страничку про женские чары.


bell ka
Скетч прекрасен! С огромным удовольствием наваяла по нему открыточку

image.jpeg

image.jpeg

Светлана Калайда


Работы принимаются до 30 сентября включительно!

5 комментариев:

  1. Такой классный скетч:)! И такие красссивущие работы:)!!! Аж прям вдохновляет:)! Всё, пошла творить:)!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, потрясающие работы! Обязательно по участвую!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный скетч! Думаю, именно по нему буду делать открыточки с лиричными стихами)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.