22 августа 2016 г.

Тематическое задание "Краски, кисти"

Здравствуйте друзья,
а давно вы экспериментировали в своём творчестве??
Вот мы и решили вдохновить вас необычным заданием, посвящённым...

краскам, кистям и брызгам))
Итак, принимаются любые скрап работы с обязательными элементами: кисть, использование красок/спреев.

Вдохновение нашей команды:
Козлова Мария
Вдохновилась так вдохновилась заданием)) Давно мечтала задекорировать кисточку!) и вуаля - моя мечта сбылась)))




Olya Kravets
Давно хотела сделать рамочку в таком стиле, с кистями и грунтом!
Было очень увлекательно и немного страшно, ведь с красками никогда не знаешь наперед, что у тебя получится! Рамочка сделана с нуля, за основу взяла картон и обтянула его тканью, загрунтовала и получился самодельный холст!


Елена Асташова
Всем привет)) Прекрасное задание, которое располагает к творческому "безумию":)))
У меня по заданию получился холст:)) Счастье заключается не во владениях и не в золоте, счастье живёт в душе! Вот его основная идея!




Юрате Подерёга
Под вдохновением от задания у меня получилась милая кисточка-панно в детскую комнату.






Тирская Юлия
Я радовалась, и металась от желаний. Хотелось и кисточку задекорировать и панно сделать, и холст.
В итоге нашла для себя компромисс! Сделала альбом о своей любви к кисточкам и краскам. Осталось уговорить мужа меня тайком по фотографировать, когда я радостно и вдохновленно что-нибудь крашу ))
 

 

Анна Игрушка
Задание - просто восторг! Столько идей было. В итоге получилось внушительное панно (размером 21*18 см) про творцов своей жизни. В главной роли - девушка с краской спрея в руке. Кисть является атрибутом творчества и фантазии.
Конечно же, ОЭ - кисть и море спрея с нотками акварельных красок.




Людмила Половникова
Просто "чумачечее" задание) Очень давно хотела "заскрапить" кисти, да и на глаза попалась эта яркая, озорная  картинка... По заданию у меня получился вот такой  веселый холст по сути,  с нуля)



Работы принимаются до 19 сентября включительно

4 комментария:

  1. Девочки, ну сколько же красоты!! Шедевр за шедевром!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня, присоединяйся к нашему заданию)

      Удалить
  2. Боже, как я это люблю. Пошла доставать из загашника кисть, которая ждет своей очереди.

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.