10 июля 2016 г.

Палитра №22 "Морской бриз"

Добрый день друзья,
отпуск, море и солнце - стали главным развлечением этого лета. А мы не перестаём вас вдохновлять работами, посвящёнными воде)) Именно поэтому, наша новая палитра морская, воздушная и очень очень летняя.


Работа приглашённого дизайнера - Анастасии Цвикевич
Люблю палитры за то, что каждый мастер видит их по своему! Мне захотелось сотворить что-то светлое и креативное, так родилась обложка для фабричного фотоальбома с пластиковыми кармашками. Слоник от Polkadot оказался в тему. Слоник-путешественник. Или путешественница, ведь альбом для фотографий моей доченьки Машеньки. 



Работы нашей команды:
Юрате Подерёга
Чудесная палитра вдохновила на конверты для денежного подарка.





Olya Kravets
По нашей летней и прекрасной палитре у меня сложилась позитивная открыточка из моей такой долгожданной бумаги Kaisercraft Boho Dreams.


Елена Асташова

Палитра очень сочная и вкусная:) Я сделала яркую летнюю открытку:))




Анна Игрушка

Палитра потрясающая! Я люблю смотреть на такие коллажи с цветами, а вот делать работу по таким заданиям не очень люблю. Вечно не попадаю в цвет!))) Надеюсь, что в этот раз я в теме.
По палитре у меня панно о море и лете. Будет согревать мне душу в этом году.




Чудесная доска вдохновения. Вдохновившись, мне захотелось сделать страничку с морскими пейзажами))


8 июля был чудесный праздник - День семьи, любви и верности. Старшая дочь попросила сделать любимому папе  подарок  с сердечками. Мне  пришла в голову замечательна идея, совместить приятное с полезным, и по нашей летней палитре у нас с дочей сложился нежный  тэжик в подарок для папы)


Мне захотелось сделать панно, о маленькой рыбке, спешащей по своим делам.
Размер 11 * 20, будет радовать меня жарким летом.



У меня мораская открыточка с признанием в любви..любви к морю! Хотите ехать на море-бросайте все и езжайте!!!!


по палитре я сделала детскую открытку.



Работы принимаются до 9 августа включительно
А приз этого задания - НАБОР ЦВЕТОВ ROYAL MENAGERIE - CAROLINE


2 комментария:

  1. Ооочень красивые и освежающие работы) Только подскажите, нигде не нашла. Какие правила по вашей палитре? Все цвета нужно, или некоторые, есть ли дополнительные и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. По паоитры выбираете от 2-х и более цветов. Дополнительные, как обычно - чёрный, белый, крафт и др. Не более 10%.

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.