20 июня 2016 г.

Тематическое задание "Звёздный отпуск"

Здравствуйте друзья,
как проходит ваше лето? обязательно нужно этим летом отдохнуть на море, чтобы вдохновиться на следующий сезон)) А мы вам поможем настроиться на волну отпуска нашим новым тематическим заданием! 

Цель задания - сделать любую скрап работу с обязательными элементами: голубой цвет+звёзды+ракушки

Вдохновение от приглашённого дизайнера - Людмилы Половниковой
Добрый день, девочки ) Всегда очень рада творить для блога и его читателей в качестве приглашённого дизайнера. К сегодняшнему заданию я подготовила "сезонный" тэжик, в принципе, второй в моей жизни ) Социальные сети пестрят Вашими летними фотографиями, отсюда и тематика моей работы) Фон сделала с помощью трафаретов и спреев, из украшений мои любимые примовские цветы, бутылёчек и капли, чипборд от Craftstory, ленты, марля и микробисер. Дочь поделилась кинетическим песком, за что ей отдельная благодарность ) 






Работы нашей команды:
Козлова Мария
По заданию я сделала морскую страничку с фотографией моей подруги. Что может быть чудеснее отдыха на море в зимнее время))

Виктория Ферд
Небольшая страничка об отпуске в Тайланде. Было весело!))



Таня Гацко
А мне захотелось сделать shadow-box на морскую тематику)
В работе использовала деревяшки от Примы - айфон, компас и якорь:)


А ракушка - настоящая) Еще в работе использовала наклейки, штампы, бисер и бусины, стекляную баночку, спреи и алкогольные чернила.


Я по этому заданию сделала миник для отпускных морских фотографий






Лето - время отпусков и путешествий. Все мечтают о солнышке и море, о чудесном отдыхе, ждут новых впечатлений и красивых фотографий...... Мечтайте! И мечты обязательно сбудутся! Об этом моя открытка:)


Открыточка из бумаги "Побережье" от Polkadot. 
Использовала также Mica Flakes - Frosted

Anna Solnyshkina
я давно хотела сделать ещё один морской шедоу бокс о нашем с Мишутой приключении. А новое задание меня очень вдохновило и он сложился на одном дыхании.
Тонировала деревянную коробочку из под детских штампиков, добавила натуральные ракушки, много сизали, цветы, разные чипики, а также вырубку Polkadot, которая отлично подходит к моей тематике.



bellka




Работы принимаются до 19 июля включительно


1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.