14 апреля 2016 г.

Солнечная сирень с Elena Zemlyanskaya

Здравствуйте девочки,
у нас сегодня специальной гость, а также приглашённый дизайнер нашего блога - Elena Zemlyanskaya, с которой мы познакомимся поближе и узнаем её солнечную сирень.


"Всем привет! Безумно рада оказаться в гостях у такого душевного блога и его талантливой команды!
Я Лена Yolka, биолог из Минска, в настоящее время живу, учусь и работаю в Чехии, в городе Брно. В скрапе я уже больше пяти лет - с трудом помню себя без любимого хобби и с еще большим трудом представляю свою жизнь без него :) Любимые бумажки помогают мне отдохнуть, расслабиться, отвлечься от рутинных дел и выплеснуть свои эмоции. Люблю многослойность, обожаю краски и миксд-медиа, эксперименты, смешение техник и стилей - и скрап со смыслом :) Всегда из всех скрап-объектов отдавала предпочтение открыткам, хотя миксд-медийные эксперименты заставили меня обратить внимание также и на другие виды работ: холсты, альтер-скрап. Но мне кажется, что независимо от стиля, в котором вы творите, вида изделия и прочих условностей, самое главное - делать это с душой и настроением! Только тогда результат работы получится по-настоящему живым и цепляющим.
Помимо скрапа, люблю хорошие книги, фильмы, музыку, обожаю путешествовать и узнавать мир :)"

Буйство цветов и красок палитры "Солнечная сирень" вдохновило меня сделать что-нибудь столь же яркое, красочное и радостное :) Поэтому я взяла любимые сухие краски Magicals от Lindy's stamp gang, немного декора - и в итоге получилась вот такая открыточка с акварельным фоном и весенним настроением)


А чтобы узнать Лену ещё немного ближе, давайте вдохновимся её работами)








Всем хорошего настроения)

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.