20 апреля 2016 г.

Тематическое задание "В рамочке"

Всем привет)
как настроение? если вам не хватает вдохновения - тогда вы зашли по адресу) 
предлагаем вам вдохновиться нашим новым заданием посвящённым рамочкам.


Принимаются любые скрап работы с рамочками: гипсовыми, бумажными, металлическими, деревянными или чипбордом.

Работа приглашённого дизайнера - Елены Мартыновой
я сделала холст, размером 25 на 15 см.
Рамочка - чипборд Wicinanka, покрашенный желтым спреем и покрытый прозрачной пудрой для эмбоссинга. В своей работе я хотела создать теплое весенне настроение, наполненное яркими красками и ароматом цветов.




Работы нашей команды:
Виктория Ферд
Обложка альбома. Два вида рамочек из чипборда.

Козлова Мария
Чудесное задание) Обожаю рамочки любые) Вот сегодня вам хочу показать мамины сокровища для одной принцессы - в композиции использовала гипсовую рамочку)

А вот здесь надписи "сокровищ" на вырубных рамочках))




Елена Асташова
Всем привет) У меня по заданию сложилась страничка!:) Рамочка там в двух вариантах) как подложка под картинки и как отдельное обрамление:) Рамочки делала из прозрачных пластиковых листов. На мой взгляд они смотрятся очень воздушно и интересно:))




А я просто жду открытия дачного сезона :) хочу скорей уже перевезти семейство на дачку, есть, читать книжки, гулять, спать, слушать соловьев :)
image.jpeg

image.jpeg

Юрате Подерёга
У меня по заданию сложилась открытка-мольберт-фоторамка в подарок молодым на свадьбу.
Использовалась бумага ФабрикиДекора, цветы и различная вырубка. Надпись А.Лебедева.
Вырубка играет роль рамки для фото и рамки для надписи.






Для создания открытки использовала новую коллекцию бумаги Полькадот "Космос внутри"
ОЭ - металлическая рамка у меня обрамляет название открытки :)


По заданию я сделала страничку в подарок подруге. Использовала рамку-чипборд, которую покрасила спреями и акриловой краской.


по заданию я сделала свадебный тег с цитатой Аристотеля. 




Работы принимаются до 19 мая включительно..


5 комментариев:

  1. Аня, точно, за вдохновением нужно к вам! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. У меня такой же вопрос. Просто рамочки для фото, текстильные например, вы принимаете?

      Удалить
    2. рамочки для фото принимаются, но должно быть хорошо её видно. Что это действительно рамочка.

      Удалить