20 апреля 2016 г.

Тематическое задание "В рамочке"

Всем привет)
как настроение? если вам не хватает вдохновения - тогда вы зашли по адресу) 
предлагаем вам вдохновиться нашим новым заданием посвящённым рамочкам.


Принимаются любые скрап работы с рамочками: гипсовыми, бумажными, металлическими, деревянными или чипбордом.

Работа приглашённого дизайнера - Елены Мартыновой
я сделала холст, размером 25 на 15 см.
Рамочка - чипборд Wicinanka, покрашенный желтым спреем и покрытый прозрачной пудрой для эмбоссинга. В своей работе я хотела создать теплое весенне настроение, наполненное яркими красками и ароматом цветов.




Работы нашей команды:
Виктория Ферд
Обложка альбома. Два вида рамочек из чипборда.

Козлова Мария
Чудесное задание) Обожаю рамочки любые) Вот сегодня вам хочу показать мамины сокровища для одной принцессы - в композиции использовала гипсовую рамочку)

А вот здесь надписи "сокровищ" на вырубных рамочках))




Елена Асташова
Всем привет) У меня по заданию сложилась страничка!:) Рамочка там в двух вариантах) как подложка под картинки и как отдельное обрамление:) Рамочки делала из прозрачных пластиковых листов. На мой взгляд они смотрятся очень воздушно и интересно:))




А я просто жду открытия дачного сезона :) хочу скорей уже перевезти семейство на дачку, есть, читать книжки, гулять, спать, слушать соловьев :)
image.jpeg

image.jpeg

Юрате Подерёга
У меня по заданию сложилась открытка-мольберт-фоторамка в подарок молодым на свадьбу.
Использовалась бумага ФабрикиДекора, цветы и различная вырубка. Надпись А.Лебедева.
Вырубка играет роль рамки для фото и рамки для надписи.






Для создания открытки использовала новую коллекцию бумаги Полькадот "Космос внутри"
ОЭ - металлическая рамка у меня обрамляет название открытки :)


По заданию я сделала страничку в подарок подруге. Использовала рамку-чипборд, которую покрасила спреями и акриловой краской.


по заданию я сделала свадебный тег с цитатой Аристотеля. 




Работы принимаются до 19 мая включительно..


5 комментариев:

  1. Аня, точно, за вдохновением нужно к вам! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. У меня такой же вопрос. Просто рамочки для фото, текстильные например, вы принимаете?

      Удалить
    2. рамочки для фото принимаются, но должно быть хорошо её видно. Что это действительно рамочка.

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.