2 марта 2016 г.

Фото-скетч #18

Добрый день дорогие девочки,
с весной вас поздравляем)) она правда, наступила только в календаре, но мы желаем вам, чтобы она была и в сердце, и на улице))
И чтобы разнообразить ваши будни и вдохновить на творчества, предлагаем новый фото-скетч


по этому заданию принимаются любые работы.

Вдохновение приглашённого дизайнера - Natali Mishchenko
По скетчу у меня сложилась обложечка на паспорт. Я очень долго собиралась ее сделать, но благодаря Вам и вашему скетчу это произошло) В основу лягла картинка от Келли Мюррей, так как девочка, напоминает меня).

Вдохновение приглашённого дизайнера - Лилии Журавлёвой 

Вдохновение нашей команды:
Виктория Ферд
По скетчу оформила обложку горизонтального блокнота. Кружевной фон, тонированный нежными спреями, золотой краской.


Привет, привет))) У меня по скетчу сложился вот такой конверт для диска:)




Светлана Калайда
Как только я увидела этот скетч у меня сразу родилась идея вот такой странички .


Anna Solnyshkina
по скетчу я сделала открытку, которая наполнена цветами, росой и любовью.
Использовала бумагу Prima, польские гортензии и розочки  Prima, жидкие капли Фабрики Декору, и гранённые камушки Scrapberry's.




bell ka
У меня по скетчу - традиционная клумба в бисере в роли открыточки-мотиватора :)
image.jpeg

image.jpeg

Юрате Подерёга
Увидев этот скетч сразу поняла - быть коробочке) А точнее фотобоксу)
Основа коробки переплетный картон 2 мм и ткань. Для декора использовала бумагу ФлерДизайн, нашивка от СкрапВел, салфетка-вырубка, лепнина из глины.




Работы принимаются до 31 марта включительно.

А победитель этого задания получит приз от нашего магазина -  2 набора китайской яблони.

А также хотим вам напомнить, что в нашем профиле инстаграм проходит празднование нашего дня рождения!!! и конечно же мы приготовили для вас подарок:


найти нас можно: @fabrika212 или по хештегу #фабрика 212
И это ещё не всё!!! 
очень скоро вас ожидает огромный сюприз ;-)) а чтобы узнать, что именно вас ожидает, заходите чаще сюда, в наш блог)) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.