2 ноября 2015 г.

Фото-скетчи №14

Добрый день дорогие наши девочки)
вот и наступил последний месяц осени, а там и зима - время лепить снеговиков и встречать Новый год. Но чтобы, вдохновение вас не покинуло мы хотим вас вдохновить в этом месяце нашими фото-скетчами.


Страничный

Универсальный

Работы нашей команды:
... как же мне нравятся наши фото-скетчи))) ммм... такие вдохновляющие)))
... я очень долго (всегда) мечтаю о котёнке... о таком милом... пушистом счастье...
вот и материализую мечты о заМУРчательном друге)))
По скетчу у меня сложилась открытка для любителя путешествий. Многослойная центральная композиция - основная идея скетча:




Olya Barbals
Наш "живой" фото-скетч вдохновил меня на романтичную многослойную страничку.
В основе красивейшая бумага от Prima marketing, которая задала благородную цветовую гамму всей работе.
В качестве декора - обрезки бумаги, цветы Prima, чипборд Wycinanka, фишка WoodCraft, вырубка Cocoa Vanilla.


Dzyn
У меня по скетчу сложилась страничка с деревенско-романтичным характером в моей любимой цветовой гамме:) Это отдна из самых любимых фотографий моей дочери, ей здесь 3,5 года.


Страничка о моем папе. Использовала вырубку, вырезанные карточки, фоновый чипборд "кирпичи" и марки, металлические часы и прищепку, кинопленку Фон - два вида пасты, спреи.



Анна Уля
я использовала страничный скетч, который перевернула вниз головой)
страничку делала в подарок для любимых друзей.



Работы принимаются до 30 ноября включительно.
А приз этого задания - трафарет Teresa Collins 30*30 см Scallop



2 комментария:

  1. Приятный скетч и работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие работы у вас чудесные, сплошное вдохновение! жаль, что некогда участвовать, а так вы вдохновить мастера;))

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.