20 октября 2015 г.

Тематическое задание "Блеск"

Добрый день,
рады представить и вдохновить вас новым тематическим заданием.
В котором мы будем делать новогодние работы с блестящими элементами, глиттером и различными блёстками))
Обязательне элементы: новогодняя тематика + глиттер/блёстки.
 Вы можете сделать любую работу от альтер-скрапа до открыток)

Работа приглашённого дизайнера - Натальи Бесединой
Я решила задекорировать фонарь из IKEA.

При декоре использовала сделующие материалы,
бумагу Graphic 45 и различные подходящие украшения. Внутри захотелось добавить какой-то сказочности, поэтому раскрасила чипборд акварелью и нарядила елочку. "игрушками".


Работа приглашённого дизайнера - Наташи Кузиной


Работы нашей команды:
Marlen
Девочки, у меня блестящий тег, фон с нуля. Если бы не ТЗ, наверное, никогда не позволила себе столько блеска в одной работе)




Светлана Калайда
По заданию у меня сложилась блестящая новогодняя открытка . Блестит практически весь декор : чипборд , елочки , цветы . Для этого я использовала глиттер , блестящую пудру для эмбоссинга .

Ирина Кузнецова
Блеск новогоднего волшебства в моей подарочной коробочке)

У меня в открытке блестит практически всё:) Надпись, цветы, олень, снежинки... Но как же сложно адекватно передать блеск на фотографии!



по заданию я сделала новогоднюю открытку: чипборд покрыла золотым глиттером, а также всю открытку взбрызнула перламутровым спреем.

Козлова Мария
В рамках задания у меня получился вот такой подарочный конверт с шейкером  на Новый Год)  Внутри шейкера все блестит и переливается!)


Виктория Ферд
Новогодний Тег. В качестве блеска использовала блестящий бумажный скотч, глиттер на вырубке, прозрачный эмбоссинг на снежинке и стразы


belka
По заданию я сделала новогодний тежик, который можно прикрепить и к подарку)

Работы принимаются до 19 ноября включительно.
А победитель этого задания получит приз - сертификат на сумму 300 руб


7 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.