7 августа 2015 г.

Вдохновение с Еленой Рыбаковой (Dzyn)

Добрый день!
Сегодня моя порция вдохновения для вас, и посвящена она будет брызгам.
Нет-нет, я не про живописно-красочные фоны, о которых уже замечательно написала Света Калайда:) 
Мой любимый вариант - скромные черные, белые и прозрачные брызги. 

Кто знаком с моим творчеством, тот наверняка заметил, что брызги белой краской я использую уже очень давно и практически во всех работах: и в детских альбомах, и в шэбби-открытках, и в новогодних, само собой, и иногда даже в летних и мужских:)) Только я чаще всего их делаю не кисточкой, а при помощи зубной щетки, тогда они получаются более мелкими и сконцентрированными.  Кроме того, так их легче контролировать, что очень важно, поскольку делаются они в самый последний момент. Чем меньше воды - тем мельче брызги.
На мой взгляд, на крафт-бумаге они смотрятся просто потрясающе!


Также они добавляют лёгкости и воздушности работам в стиле шэби шик.


Здесь с помощью брызг я хотела смягчить контраст между темным фото и светлым фоном...


... ну а для для новогодних работ они просто незаменимы: потрясающе имитируют снег и создают новогоднее настроение.



И, как я уже говорила, даже в детских работах они уместны:


Черные брызги я делаю блоу пеном http://my-shop.ru/shop/products/691031.html Я пробовала их делать и баллончиком с пульверизатором и щеткой, и кисточкой - это всё даёт сомсем другой эффект. А эти фломастеры невероятно удобны: брызги получаются очень аккуратными, что особенно важно в работе с черной краской и в небольших работах, открытках и блокнотах:


И, конечно, этот приём, очень уместен в мужских работах. Кроме чисто визуального эффекта, брызги, также как и штампы, помогут выровнять композицию или заполнить пустоты, если не нашлось подходящей детали.


И, наконец прозрачные брызги - это не что иное как  Glossy Accents.  Я их люблю использовать в цветочных работах. Я делаю очень много капелек разного размера, так что создаётся эффект дождя или росы.  Иногда дополняю их парой акриловых капель.






Тут главный секрет - как их распределять. Я заметила такую вещь: когда человеку нужно распределить много мелких деталей, он интуитивно будет их расставлять на одинаковом расстоянии друг от друга. Но это совсем не тот эффект:) Так что нужно прям следить за тем, чтобы распределять капли неравномерно (две рядом, одна подальше, четыре рядом...) и обязательно их делать разного размера. Это, кстати, применимо для любой мелочевки: цветочков, и  дотсов, и пайеток, снежинок и т.д.

Надеюсь, мне удалось вас вдохновить:))
Удачных вам экспериментов и хорошего лета!

5 комментариев:

  1. Лена, какие у вас все работы красивые! Такие заснеженные))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Брызги везде очень изящно дополняют работу! Спасибо большое за вдохновение!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. лена с удовольствием полюбовалась твоими работами еще разок !!! Очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.