21 августа 2015 г.

Тематическое задание "Насекомые"

Добрый день друзья,
какое лето без поездок на дачу или море?!)) а там мы встречаем множество интересных и занимательных существ - муравьёв, бабочек, паучков разных... Вот и наше задание о насекомых, которые окружают нас всё лето

Принимаются любые работы с насекомыми: муравьями, стрекозами, пауками, бабочками и другой живностью))

Работа приглашённого дизайнера - Марина Федосеева


Работы нашей команды:


 Небесно-голубые бабочки поселились на моей открытке среди цветочной мелодии романтичных чувств)

Жучки-паучки! Сделала белый эмбоссинг на кальке и вырезала. Найдите всех семерых паучков!)))


bell ka
У меня - знойное лето и пчелки-букашки в траве :)

По заданию у меня получилась микс медийная открытка с тремя маленькими бабочками и одной большой стрекозой .

По заданию у меня сложилась яркая летняя открыточка, наполненная ярками красками цветов и  ягод) и, конечно, какое лето без прекрасных бабочек? Для создания использовала несравненную бумагу graphic45, бумажные цветы, декоративные ягодки, вырубку из картона и бумаги, фишку и чипборд, хлопковое кружево и киперную ленту)




Это серия мотивирующих магнитов. Чернила нанесены на пластик, под ним эмбоссинг черной пудрой на белом листе. Сверху также заэмбоссированные бабочки и надпись. Надо сказать, что в реале они смотрятся иначе, оказывается пластик искажает цвет и общее восприятие работы на фото. Вот такой эксперимент)

Наверное у всех кто слышит слово насекомое возникает мысль сначала про бабочек, а уже наверно потом "тараканы". Ну вот и я как 99% сделала работу с бабочками. Страничка про моего сыночка в ботсаду на потрясающей бумажке от Майи Дезайн с украшениями от  Прима, который очень много в нашем магазине Фабрика212.

У меня бабочки отштамповки сизикс.

У меня сложился лавандовый блокнотик из моей любимой Майи Дезайн. А  теперь задачка на внимательность: найти на обложке 4х стрекоз и 3х бабочек:)))


Все, что создала природа - волшебно! И мир насекомых во всем своем многообразии тому подтверждение!
Мой тежик нарочно получился крошкой - всего 7х10 см.
Сначала я украсила его сладкими пончиками, и главного сладкоежку долго ждать не пришлось!))

... такая милашка))) просто прелесть)))
любимый гофрированный картон, цветочки, солома и красотка-паучок)))

Работы принимаются до 19 сентября включительно.
А победитель этого задания, выбранный случайным образом, получит приз - набор бумаги 15*15 Там, где море


7 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за море вдохновения и красоты!!! С удовольствием поиграла в "Найди на картинке"!)) Паучки на кальке просто покорили и поменяли моё отношение к этому отряду!!!)) Никогда бы не подумала, что они могут быть такими милыми!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Можно добавлять только одну работу или несколько?

    ОтветитьУдалить
  3. стрекоза изумительная!!! Светлана Калайда - вы молодец)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, моя работа в линки добавилась дважды-№83 и №85, уберите любую, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.