10 июля 2015 г.

Палитра №10 "Прохладная ночь"

Добрый день друзья,
сегодня вашему вниманию представляем новую палитру, полную свежести прохладной ночи и ярких цветов.

Работа приглашённого дизайнера - YuliaM
По заданию я сделала открытку. Палитра показалась мне невероятно свежей и романтичной. Я использовала таинственный мятно-дымчатый, немного яркой фуксии, по-девичьи нежный розовый и наивно-свежий белый цвета. Получилась романтическая поздравительная открытка для любимой.


Работы дизайн-команды:
Елена Рыбакова (Dzyn)
Открыточка из моей самой любимой сейчас бумаги Maja Design из коллекции Vintage Summer Basics, табличку с надписью я сделала сама в фотошопе, потом распечатала и вырезала,  бабочки также распечатаны на кальке и вырезаны. Плюс цветочки, вырубка, брызги, пайетки. Выбранные цвета: бирюзорый, розовый, фуксиновый и серо-коричневый.

AnnaYlya
Я сделала открытку с самодельным цветком. Добавила веточку с глиттером, орхидеи, гипсовый домик, сизаль, вырубные элементы и камушки.


Светлана Калайда
По палитре у меня получилась микс медийная открытка . Использовала бумагу "Vintage Story " от FLEUR DESIGN , цветы от PRIMA , чипборд , гипсовую птичку , сизаль , пайетки и спреи от Lindy's .

По палитре у меня сложилась вот такая книга для записи самых вкусных кулинарных рецептов) Хлопок, кружево, бумага разных производителей, тег, вырубная салфеточка, деревянные пуговки, плоские цветочки, надпись-чипборд и моя любимая машинная строчка) Очень аппетитно и по-домашнему, правда?)))  

Marlen

Давно не делала теги... Использовала бумагу и вырубку от 7 Dots, цветы Petaloo, кружево Prima, чипик Wycinanka, стразики и граненные полубусины, гипсовое украшение, вырезку из кальки, и все это полила большим количеством спреев Lindys и белого акрила) Надеюсь, вдохновила?)

Работы принимаются до 9 августа включительно.
А приз этого задания - Стикеры GLITZ Journaling



4 комментария:

  1. Какая красота! потрясающая палитра и невероятные работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и свежая палитра! Девочки, спасибо большое за вдохновение! Работы дизайнеров фантастические!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.