24 июня 2015 г.

Итоги палитры №8

Добрый день друзья,
сегодня вы подводим итоги замечательной палитры №8.

Итак, топ-3




а  Кузнецова Анастасия мы хотим пригласить стать нашим приглашённым дизайнером, если ты согласна - напиши мне на почту - pepsi_@list.ru, с пометкой "ПД палитры №8". 
Также все участники топа и приглашённый дизайнер получают скидку 10% на один заказ (как воспользоваться скидкой можно узнать написав мне письмо на почту)
Девочки, ваши баннеры вы найдёте на боковой панельке.

а приз -  Mica Flakes - Frosted получает
№18 - Ola-la77
Жду от тебя письмо на мою почту - pepsi_@list.ru, с пометкой "приз палитры №8".

Всем хорошего настроения и вдохновения))


3 комментария:

  1. Ой, какое доброе утро! Спасибо за топ! Конечно же, я поскраплю с вами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!!Ура! как я рада, как я рада!!!!! Спасибо большое! в топ не попала, так хоть приз выиграла...))) А девочек поздравляю с ТОПом - работы чудесные!!!! Пошла писать письмо!!!!..))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за топ!) ООООчень приятно)))))

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.