20 мая 2015 г.

Тематическое задание "Детское"

Добрый день друзья,
как весна всё-таки вдохновляющая! зелень, цветы.. шуршание кузнечиков и пение птиц. Детские площадки заполняются детьми..лопатками и велосипедами...а взрослые всё чаще выходят вечером на прогулки) В нашем блоге весна также в полном разгаре! Знакомимся, новое тематическое задание - "Детское".
По которому вам можно делать любые детские работы - открытки, папочки, альбомчики, коробочки и т.д.

Работа приглашённого дизайнера - Елена Чернигина
Привет, меня зовут Елена, у меня есть муж, сын и кошка. :)) В мир скрапа я попала в 2011 году и сразу влюбилась в него. Постоянно совершенствуюсь, учусь новому, мне кажется в скрапе нет предела мастерству,очень много техник и стилей...Мне очень нравятся винтажный стиль, шебби-шик, бохо, мих-медиа. Помимо скрапбукинга, я увлекаюсь Тильдами, аэрографией, фотосъемкой, обожаю дарить вторую жизнь старым вещам (реставрирую мебель, разную утварь), так же люблю искать клады, выкапывать старинные монетки... Но сейчас мой самый главный проект - это дизайн интерьера нашего дома, что занимает много времени. )) 

Работы дизайн-команды:
Э.Тория 
Открытка с совушкой и рюшиками.




AnnaYlya
По нашему заданию я сделала фотоальбом, размером 20*20см. Мягкая тканевая обложка, чипборд, лента с кружевными розами, шебби-ленточки и кружево  - вот главные элементы нежности для меня)) 


cve
Я сделала две открытки для малышат с детскими бодиками.


Бурыкина Татьяна (tusik)
По нашему заданию я сделала свои первые "Мамины сокровища"


Подробнее можно рассмотреть у меня в блоге.

Кристина (Stishe4ka)
У меня обычно проблемы с детскими работами, но вчера моя мимишность зашкаливала, что у меня сложился детский мальчуковый альбомчик 14 на 19 см на 6 разворотов в переплете, который вмещает себя 30 фото и кучу конвертиков для всяких карточек, бирочек.


Работы принимаются до 19 июня включительно.
Победитель этого задания получит приз от нашего магазина - Mica Flakes - Frosted
С нетерпением ждём ваши работы)


8 комментариев:

  1. Сколько мимшности.
    а приз ням нямки!

    ОтветитьУдалить
  2. скажите а может участвовать работа, параллельно и в другом конкурсе - на детскую тему?

    ОтветитьУдалить
  3. понятно! а если в задании "игрушки"

    ОтветитьУдалить
  4. и еще подскажите - а приз - это что в баночке?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, а где можно посмотреть итоги этого задания?

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.