2 декабря 2014 г.

Тематическое задание "Вышивка"

 Добрый день друзья,
а давно мы с вами ничего не вышивали)) Давайте вспомним, что в скрап работах также можно использовать вышивку. И она по особому меняет работу. 


Наши мастерицы подготовили для вас работы с использованием вышивки. 
Вдохновляемся?!

Работа приглашённого дизайнера - Виола Тарасова
По заданию у меня сложился кулинарный блокнотик. Пуговицу обтянула канвой, на которой вышила маленькое сердечко.

"Меня зовут Виола, занимаюсь скрапом 3, 5 года. Люблю осваивать новые стили, техники, но ближе всего мне шебби и американский. С преогромным удовольствием делаю блокноты и альбомы. У меня есть сыночек и муж - мои главные вдохновители. А в декабре готовлюсь стать мамой во второй раз. Мой блог здесь http://fialoczka.blogspot.com/"

"Добрый день! Меня зовут Александра, для семьи и друзей Саша, а в блогожизни alex_vologda. Я живу в Кирово-Чепецке Кировской области, хотя из моего ника может показаться, что мой родной город Вологда. Но нет, это всего лишь производная моей фамилии) Скрапбукингом увлеклась год назад благодаря вышивке. Вот так бывает! Просто в один момент я поняла, что все вышивки на стену не повесишь и их размеры начали постепенно уменьшаться до такой степени, чтобы им можно было найти применение в скрапе) И сейчас я учусь это делать. Пробую, интересуюсь, творю, придумываю, радуюсь, когда получается, но в целом нахожусь еще в начале пути.
В обычной жизни я мама самого замечательного сынишки на свете. У меня любимый муж, который поддерживает мои увлечения, а на работе я начальник отдела специальных программ занятости населения (совсем не творческая профессия).
В преддверии Нового года хочется делать особенно яркие и праздничные работы. Новогодние открыточки необычных форм в сочетании с вышивкой настолько полюбились мне, что я готова ими заниматься круглый год. А еще мне очень нравятся кулинарные блокноты, хотя в моей практике их только два. Поэтому по заданию я решила сделать именно кулинарчик. Ярко-красный американский хлопок в сочетании с рождественской пироженкой, вышитой по схеме Милы Вождь, - вот рецепт обложки моей новогодней книги рецептов.
 Формат блокнота А5, 80 страниц. Размер: 14,5 х 21 см.
Материалы: бумага Echo Park "Christmas Reflection", для форзаца - Paper Pack Delight от Scrapberry's, вышивка на Аиде 18, декоративная тесьма с помпонами, пуговки-снежинки, ажурная салфетка, штамп, машинная строчка. Обложка - хлопок, утеплена синтепоном.
Книга сделана в подарок подружке на Новый год. А сколько еще всего надо успеть сделать! Поэтому желаю и вам, и себе побольше свободного времени для любимого дела! Вышивайте, занимайтесь скрапом, получайте удовольствие!!!
"

Уже через месяц НГ, поэтому по заданию у меня сложилась новогодняя открытка
необычной формы
 Сделала фишку с кусочком вышивки. И сейчас хочу вам показать, как я ее делала
Сначала вырезала кусочек салфетки с вышивкой подходящего размера, края обшила простой строчкой и затянула ткань на пивной пробке. На оборотную сторону пробки идеально вписался круглый чипборд, но заметила что скрап-фишки тоже туда идеально подходят. Чипборд закрепила на горячий пистолет и приклеила объемный скотч.
Надеюсь, мой мини-МК вам пригодится!)) Всем приятного творчества!

Светлана Горюнова


Не хотите ли чашечку волшебного чая, из которой не пар идет, а вылетают молочные снежинки?
Моя открытка сделана из бумаги "Тильда" "Рождественская пьеса".Добавлены вырубка, паетки, кружева и лента с надписями от Scrapberry,s, нитки мулине, дырокол края от MS.

AnnaYlya


Открыточку сделала с использованием крафта, которые обработала текстурной пастой, салфеточки (связанной моей любимой свекровью), а также других украшений (цветы вишни, тесьма с помпонами, чипборд обработанный глиттером, кристаллов, и вырубных элементов).

moli
 ... обожаю зиму))))) люблю сидеть у окна и смотреть как летают снежинки...
когда на улице мороз... а дома тепло и уютно)))

SJ Fox

 Несколько неожиданная для такого тематического задания работа ) Но ведь вышивка тоже бывает разной ) В своей работе я использовала вышивку по бумаге, как акценты.
Бумага 13arts и Scrapberry's

Работы принимаются до 17 декабря. В работе вышивка должна быть настоящей, живой!))
После чего будут выбраны лучшие работы и приглашённый дизайнер.

8 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.