28 апреля 2014 г.

Интервью с ПД - Ольга Козлова (Lёka)

Добрый день дорогие друзья, сегодня хочу представить вам приглашённого дизайнера - Ольгу Козлову (Lёka)   


Оля, расскажи нам немного о себе, откуда ты, чем занимаешься и что больше всего нравится в скрапе?
Меня зовут Ольга, в скрап-мире –  Lёka. Живу в Новосибирске, с мужем воспитываем сорванца-сынишку Илюшку, отчего получаем самое большое удовольствие в жизни. Мой блог неспроста называется СКРАП - ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ… Для меня – это действительно маленькая жизнь, состоящая из ярких красок, удовольствия от сделанного, улыбок и счастливых лиц моих самых любимых и близких людей!

Почему увлеклась скрапбукингом? Наверно, просто до него очередь дошла :) Я с пяти лет начала вышивать гладью, лет в 12 – 13 пошла на курсы вязания крючком, потом на курсы вязания спицами, после окончания школы закончила курсы кройки и шитья, а через 4-5 лет проучилась на флориста. Между «нерукодельными» годами я успела поучиться танцам и даже закончить курсы по биоэнергетике и натуропатии... да, и еще получила высшее образование, изначально у меня среднее медицинское с повышенным уровнем. Но, на самом деле со скрапом все очень банально, будучи в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет я, как образцовая мамочка, захотела сделать альбомчик с детскими фотографиями, ну и дальше продолжать не буду, и так понятно, чем это закончилось :). Альбом, кстати, я до сих пор не сделала, открытки и альтер просто обожаю, а со страничками так и не подружилась…

Скрапом занимаюсь 4 года, не надоело нисколько, похоже это увлечение на многие годы. Понимаю, что мои работы совсем не «высший пилотаж», но сам процесс изготовления приносит мне столько удовольствия, что отказаться я от него не могу и не хочу! Работ делаю немного – где-то 1 – 2 в месяц, стараюсь, чтобы скрап не отбирал у меня время, посвященное моей семье. Это тоже пришло с опытом, когда я была в составе ДК нескольких челлендж-блогов сразу, то очень скоро почувствовала, что нарушается гармония семейных отношений, и я быстренько изменила свои приоритеты.


Последнее время с удовольствием посвящаю свободное время декупажу, пытаюсь втиснуть это новое увлечение между скрапом и семьей, благо мои любимые мужчины очень терпеливы. И еще своей очереди ждут несколько упаковочек пластики, надеюсь, что скоро я и до них доберусь!


Оля, мне было очень интересно узнать о тебе больше и познакомится с твоим творчеством))
Спасибо)
Если хотите увидеть больше работ Ольги - заходите в гости 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.