16 апреля 2014 г.

Интервью с ПД - Елена Данильченко

Добрый день друзья, сегодня хочу представить вам приглашённого дизайнера - Елену Данильченко ( Леночка из Ленкино)  






Лена, у нас к тебе столько вопросов! Расскажи нам откуда ты родом? где живёшь? 
 "Я родом из Черниговской области, Украина. Сейчас живу в Харькове.

Закончила Школу Искусств по классу "Изобразительное Искусство", магистр Архитектуры :)"
 А почему именно скрапбукинг?  как ты к нему пришла?
"Открытки люблю всем сердцем, очень давно начала их делать. Мне брат всегда дарил открытки Hallmark, он учился в Чернигове и мог там их купить.
Как они мне нравились! До сих пор храню. Мечтала работать у них дизайнером открыток :)

Потом, когда появился доступ в интернет :))))))))))))) (в 2006 году), увидела много очень красивых работ! Пыталась повторить. 
позже в Харькове появился магазин с материалами для скрапа, я записалась на МК и как понеслось!!!
Останавливаться не хочется, да и не нужно :)
Мне очень нравится слоган одной из кампаний Nescafe : "помиляйся, але не зупиняйся!"

А что в скрапбукинге ты ещё не попробовала, с какими материалами хотела бы поработать? 
"еще не пробовала микс медиа и стимпанк. Очень хочу побольше спреев в арсенале и масок.
Люблю машинную строчку в работах, но отсутствует машинка :) Вообще в скрапбукинге море всего интересного!!! За что я люблю его - так за то, что он не только помогает тебе открывать и познавать (да, именно), окружающий тебя мир, но и  узнавать себя... Он дарит гармонию и ощущение внутреннего счастья. Я это очень ценю."

Спасибо Лена за интересную беседу))
Уже не терпится посмотреть твои работы...





Лена оказывается ещё и вышивает)))


Очень рады знакомству)))







4 комментария:

  1. Бесподобные работы и удивительная мастерица!!!! Так приятно познакомится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуся!!!!!!!!! :) Что мне нравится в твоих творенья - легкость....воздушность, душевное тепло и позитив! Ты ведь как солнечный лучик.....

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.