29 апреля 2014 г.

Мастер-класс: подарочная коробочка за несколько минут!

Здравствуйте, дорогие читатели)

Сегодня я  - Ольга Козлова, покажу вам, как можно быстро сделать коробочку для небольшого подарка. В зависимости от декора этот коробок можно использовать и как футлярчик для обручальных колец, и как эффектную подарочную упаковку для украшений или денежного подарка, а еще можно просто хранить в ней всякие «ну совершенно необходимые» мелочи. А можно просто положить в коробушку пару конфет или насыпать горсть малюсеньких карамелек-леденечиков, и получится симпатичный подарочек :)))



Для создания такой коробочки понадобятся самые обычные и элементарные материалы:
1.     Плотный картон.
2.     Клей (я пользуюсь универсальным Момент Кристалл).
3.     Любые украшения на ваш вкус (у меня: цветочки, тычинки, кружево, полужемчуг, стразики, чернила для тонировки, ангелочек из полимерки). 


 Размер моего коробка (для бижутерии в подарок) очень скромный: 6,5 см. х 4,5 см., высота бортика – 2,5 см. Путем нехитрых подсчетов определяемся с нужным нам размером кусочка картона и палочкой для биговки (или другим удобным для этой цели инструментом) наносим линии будущих сгибов:


Я делаю вот такие вырезы, чтобы склеивать бортики было удобнее:


 Для более легкого, ажурного вида изделия я подготовила вот такую вырубку:


Вырубку я слегка затонировала меловыми розовыми чернилами. Почему именно меловыми? Просто эти чернила дают легкий, «приглушенный» цвет, а это именно то, что мне сейчас и нужно. Еще отлично подойдут дистрессовые чернила светлых оттенков. Если после тонировки краешки оказались более яркими, чем нужно, то это можно подправить с помощью белых меловых чернил или очень легкого слоя обычной белой акриловой краски. 
На заготовку коробочки сначала приклеиваем вырубку – наверх и вниз, затем кладем заготовку под пресс для склеивания. Через 5-10 минут достаем и приклеиваем все «хвостики» к бортикам, что бы получилась коробочка. Получается примерно так:


 Вот теперь, когда самая скучная часть работы сделана, можно дать волю своей фантазии и вовсю насладиться украшательством :)))

Это то, что получилось у меня:




Дорогие мастерицы, радуйте себя и своих близких чуткостью, вниманием и милыми рукотворными вещицами, которые приносят удовольствие и украшают нашу жизнь!

5 комментариев:

  1. я только не поняла как она открывается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. крышечка открывается вверх, как у шкатулки

      Удалить
    2. Марина, я у себя в блоге сегодня фото открытой коробочки добавила, можете заглянуть, если интересно :)

      Удалить
  2. Спасибо за такой полезный МК.

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.